Реклама, стимулируя текущий спрос, способствует пиковой реализации товара и услуги. С точки зрения аспектов рекламного воздействия, главной целью рекламы является воздействие на установки, мнение и поведение человека при помощи коммуникативного сообщения, оказывающего влияние через психологические особенности. Для реализации этой цели создатели рекламы должны решить следующие задачи:
представить рекламируемый объект как соответствующий высоким стандартам;
выделение объекта рекламы среди его конкурентов;
вызвать интерес к продукту через его описание.
Необходимо отметить, что нужно не только привлечь внимание потенциального покупателя, но и обеспечить сохранение информации в его памяти на длительное время.
Главная задача рекламы – это принудить человека сделать конкретный выбор. В этих целях нынешняя реклама используются такие технологии воздействия, как заражение, убеждение, подражание, гипноз, внушение, стереотипы и социально-психологические установки.
Для успешного продвижения коммерческого предприятия следует разработать эффективную стратегию взаимодействия с целевыми группами. В целях продвижения коммерческой компании существует широкий инструментарий средств рекламы: телереклама, радиореклама, наружная реклама, реклама в журналах, интернет-реклама, в том числе продвижение в социальных медиа.
Как известно, на инструменты распространения рекламы отводится более 80% предусмотренного бюджета, что обосновывает значимость изначально грамотной стратегии продвижения.
При определении стратегии продвижения необходимо обратить внимание на следующие факторы:
Товарная категория, к которой принадлежит продвигаемая марка. Некоторые товары принято рекламировать преимущественно с рациональной точки зрения, например, услуги страховых компаний. Другая продукция продвигается с эмоциональной точки зрения, к примеру, украшения или парфюм;
Специфика рекламируемого товара, наличие у него характеристик, заслуживающих упоминания в рекламе и способных к восприятию целевой аудиторией как чрезвычайно привлекательных;
Жизненные позиции и потребности целевой аудитории;
Реклама конкурентов, исследованная посредством изучения существующих правил рынка.
Выбор подходящей стратегии продвижения дает возможность конкретизировать главный акцент в рекламе и способы распространения рекламного сообщения.
Кроме того, на выбор каналов продвижения влияют стратегические цели рекламной кампании. Основные способы продвижения, применяемые в зависимости от поставленной цели кампании, представлены в таблице 1.
Реклама и её роль в современно бизнесе России
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.