В. Тамберг, игнорируя авторитет известных исследователей, подвергают резкой критике все существующие формулировки признанных западных ученых, самостоятельно изучают категорию «бренд» и процесс «брендирования», выкладывают свои идеи в ряде работ и предлагают свое видение этих понятий. Они считают бренд «уникальным объектом потребления, который является привлекательным для потребителя и служит носителем добавленной стоимости» [14, c. 51].
Считаем, что такая формулировка является частичной характеристикой бренда, а не определением, однако каждое мнение имеет право на существование.
Джек Траут дал несколько определений бренда, в одном из которых бренд рассматривается как «последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям» [6, с. 49].
Обобщая результаты исследования сущности понятия бренда, предлагается такое его определение, которое отражает его социально-экономическую сущность. Бренд – это комплексное социально-экономическое явление, которое направлено на формирование уникальной ценности определенного объекта (предприятия, товара, региона и т. д), что облегчает его восприятие и идентификацию и позволяет получать дополнительные прибыли от его применения. То есть бренд – это имя, знак или символ, который облегчает восприятие и идентифицируют определенную продукцию или же услугу.
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.