Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Регрессионная модель спроса и предложения.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Объем предложения у каждого производителя, как правило, меняется в зависимости от цены. Если цена окажется низкой, то продавцы предложат мало товара, придержат часть его на складе. Если же цена будет высокой, то они предложат рынку много товара. Когда же цена существенно возрастет и окажется очень высокой, то производители постараются увеличить предложение товара, попытаются сбыть даже бракованные изделия.
Предложение товаров на рынке во многом зависит от издержек производства — производственных затрат, которые многие экономисты определяют как важнейший фактор, воздействующий на предложение.
На микроуровне говорят об индивидуальном предложении (отдельных производителей на частном, отдельном рынке), на макроуровне о рыночном совокупном предложении (суммарное предложение всех продавцов для каждой цены товара).
Объем предложения — это количество какого-либо товара, которое желает продать на рынке отдельный продавец или группа продавцов в единицу времени при определенных условиях.
Цена предложения — минимальная цена, по которой продавец согласен продать определенное количество данного товара.
Функция предложения — зависимость объема предложения от определяющих его факторов.
Закон предложения утверждает, что при прочих равных условиях, чем выше цена товара, тем больше желание продавца произвести этот товар и предложить его на рынке. Иными словами, с увеличением цены растет предложение, и наоборот. Кривая предложения графически представляет, какое количество товара готовы продать производители по разным ценам в данный момент времени.
Аналогично, как и в случае кривой спроса, для кривой предложения на графике изменение цены выражается в изменении объема предложения и движении вдоль кривой предложения из одной точки в другую: вверх по кривой предложения в случае роста цены и вниз в случае снижения цены. Так на рисунке 2 наглядно изображена ситуация изменения величины предложения, цене Р1 соответствует объем предложения Q1, если цена снижается до Р2, то объем предложения сокращается до Q2, поскольку производители всегда заинтересованы продать свой товар по более высокой цене.
Если же на предложение оказывают влияние неценовые факторы, то изменяется само предложение и кривая перемещается либо вправо вниз (рост предложения), либо влево вверх (снижение предложения):
величина издержек производства товара. Чем выше издержки, тем меньше объем предложения. В свою очередь уровень издержек производства зависит от применяемых технологий и стоимости ресурсов, используемых в данном производстве;
налоги и субсидии. Снижение налогов и выделение субсидий сокращают издержки производства и увеличивают предложение. Увеличение налогов приводит к сокращению предложения;
наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров и цены на них; количество продавцов на рынке, условия продажи, степень развитости конкуренции и т.п.;
ожидания производителей в отношении изменения цен. Ожидание в будущем роста цен сокращает предложение в настоящем.
Если изменение цены товара ведет к изменению величины предложения, движение происходит вдоль кривой предложения, то изменение неценовых факторов вызывает сдвиг кривой предложения.
Например, при данных ценах на ресурсы предложение равно S1. Снижение цен на ресурсы уменьшит издержки производства, и при тех же ценах на товар производители предложат его больше. Кривая S1 сместится в положение S2. При удорожании ресурсов, издержки производства возрастут и предложение при тех же ценах на товар уменьшится. Кривая S1 смещается в положение S3. 
Увеличение предложения (сдвиг линии предложения S1 вправо в положение S2 на рисунке 3):
-Снижение цен на применяемые в производстве данного товара ресурсы;
-Снижение цен на товары- «конкуренты»;
Повышение цен на товары, производимые «совместно» с данным товаром;
Улучшение технологии производства данного товара;
Снижение налога на данный товар или введение дотации; Благоприятные погодные условия (для с/х производства) или открытие месторождений с благоприятными условиями добычи (ископаемое сырье).

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.