Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реализация иcследовательских задач в процессе школьного географического обучения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Высшим органом школьного НОУ является собрание. Именно на нем утверждается совет НОУ, в который входит не менее 5 человек, принимается проект работы на календарный, чаще всего учебный год. Заседания совета НОУ проходят примерно один раз в месяц. Основой НОУ являются научные секции, которые возглавляют учителя – предметники.
Совет научного общества учащихся утверждает план работы, который включает в себя следующие разделы:
заседания Совета научного общества учащихся, как главного органа, его отдельных научных секций;
познавательно-коммуникативная работа с членами НОУ, с руководителями секций;
научно-исследовательская деятельность;
творческая, поисковая деятельность.
На заседании Совета НОУ рассматриваются текущие вопросы организации работы НОУ. Это и изучение членами Совета результатов диагностики, проведенной в классах, по поводу актуальности тех или иных научных проблем, и содержание работы предметных научных секций. Также к текущим вопросам относят анализ участия членов НОУ в предметных олимпиадах, подготовка и проведение научных конференций.
Тщательное планирование заседаний Совета НОУ дает возможность прогнозировать и осуществлять контроль за организацией научно-исследовательской работы в образовательной организации, корректировать деятельность не только секций, но и самого совета.
По итогам года совет НОУ готовит отчет по всем позициям плана и выступает с ним на итоговом заседании, а также на педагогическом совете. На этом педагогическом совете учителя высказывают свое мнение о работе НОУ, секций и руководстве ими. Они выступают с предложениями по организации и реорганизации научно-исследовательской работы, в том числе и на новый учебный год. Руководители научных секций, а также учащиеся, которые наиболее активно участвовали в научно-исследовательской работе, поощряются грамотами, благодарственными письмами, ценными призами.
Программа работы с детьми в рамках НОУ предполагает:
1. Создание достаточно сложной системы поиска, отбора и поддержки детей, их сопровождение в течение всего периода обучения в образовательной организации.
В связи с этим, необходимо создать особую специальную систему поддержки формирующихся учеников и образовательную среду для проявления и развития способностей каждого школьника, стимулирования и выявления достижений учащихся. К этому стоит добавить обязательное использование технологии портфолио, в том числе и электронного, а также создание электронной базы данных
2. Развитие учительского потенциала, становление учителя – исследователя, учителя – ученого. Главным результатом школьного образования должно стать соответствие НОУ целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школе необходимо не только достижения прошлого, но и способы и технологии, которые пригодятся сегодня и в будущем. Также необходимо планомерно осуществлять переподготовку и самообразование педагогов.
Программа подобной подготовки кадров реализует принципы гуманитарного образования, закрепленные в нормативных документах: Конвенции о правах ребенка ООН, Законе «Об образовании в РФ», Законе РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Стратегии модернизации образования, одобренной Правительством РФ, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и др.
Таким образом, научное общество учащихся, являясь основной формой научно-исследовательской деятельности, Если рассматривать возможности проектирования и исследования, то можно с уверенностью сказать, что в работе с детьми полезны и проектирование, и исследование. В методическом плане нужно учитывать, что метод проектов предполагает составление чёткого плана проводимых изысканий, требует ясного формулирования и осознания проблемы, решением которой озадачен ребёнок, выработку гипотез, их проверку в соответствии с планом.
Исследовательская деятельность изначально должна быть более свободной, неограниченна какими – либо внешними установками. В идеале её не должны ограничивать рамки самых смелых гипотез. Поэтому исследовательская деятельность более гибкая, в ней значительно больше места для импровизации, творчества, движения мысли.
Как метод проекта , так и исследование целесообразно применять при работе с учащимися старших классов , потому что дети в этом возрасте уже могут самостоятельно давать оценку результатов исследования, у них более развита вариативность мышления.

Филипп Марков
Филипп Марков
Меня зовут Филипп Марков. Я окончил КГУ, обучался на естественно-географическом факультете. Сейчас преподаю географию и экономическую географию в вузе. В свободное время подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирован более трех лет. Люблю эту работу за то, что не привязан к определенному месту и могу обучать студентов из любой точки страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜