Факторы макросреды характеризуются тем, что их существование не зависит от предприятия, но при этом они определяют его хозяйственную и маркетинговую деятельность. Самые интересные нереализованные возможности и неудовлетворенные потребности потребителей лежат за рамками обычного понимания предложения предприятия [2]. Следовательно, мониторинг и систематизация факторов макросреды должно осуществляться с целью поиска новых возможностей для развития предприятий, а также своевременного реагирования на события, которые могут негативно повлиять на них.
Как правило, набор групп факторов макросреды, для всех предприятий, не зависимо от сферы функционирования, является одинаковым и включает природные, социально-культурные, экономические, политико-правовые, технологические факторы. Однако важность, степень и характер их влияния определяется спецификой деятельности предприятия. На рис. 3 приведен перечень факторов, формирующих макросреда предприятия в процессе внедрения экологического маркетинга.
Реагирование пиар подразделений на экологические катастрофы
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.