Оперативное управление сводится к тому, что уже существующие схемы функционирования предприятия подвергается управленческим воздействием, и их помощью осуществляется руководство текущей деятельностью предприятия. оперативное управление сводится к тому, что после управленческих воздействий мы сравнимых результат запланированным и в соответствии с этим корректирую наше будущее управленческие воздействия.
Организационный процесс состоит из двух ключевых аспектов. Во-первых, это разделение организации на структурные подразделения в соответствии с поставленными перед предприятием и этими подразделениями целями и задачами. Во-вторых, это распределение, или делегирование полномочий, каждому из этих структурных подразделений. Вместе с полномочиями структурному подразделению передается и ответственность за последствия принимаемых ими управленческих решений и достижения поставленных целей и задач.
Одну из важнейших проблем, возникающих в процессе организации, является грамотное распределение полномочий и ответственности между отдельными структурными частями предприятия. Важно точно определить условиях функционирование, ставить цели, распределять между ними ответственность и в соответствии с этим выбирать соответствующие методы управления.
Следующая функция менеджмента — это функция контроля. Контроль в этом случае понимается, как системное наблюдение за деятельностью предприятия, за исполнением поставленных целей, задач, реализации поставленных планов. Весь механизм контроля функционирует через систему обратной связи с помощью которой управляющий получает информацию о деятельности предприятия. Контроль является одной из основных, ключевых функций менеджмента, и в связи с этим он объединяет в себе все виды управленческой деятельности, связанные с формированием, обработкой, анализом и хранением информация деятельности предприятия.
Сам процесс контроля сводится к следующей последовательности. Сначала устанавливаются некоторые стандарты и нормативы, поставить цели, которые необходимо будет выполнять. Затем полученные результаты сравниваются с установленными целями и задачами и делаются выводы о качестве и эффективности работы предприятия. После чего, оценивается сама система постановки задач, насколько она насколько эффективно позволяет добиваться исполнения целей и задач, стоящих перед предприятием.
Самоконтроль может быть предварительный, текущий или заключительным.
Предварительный контроль по существу представляет собой набор конкретных процедур, правил, формирование определённые политики предприятия. Связан с управлением трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами.
Текущий контроль ведется уже в процессе реализации поставленных предприятием планов и достижений задач. В этот вид контроля входит непосредственное наблюдение за деятельностью предприятия, постоянное сравнение достигнутых результатов с плановыми, и внесение корректив функционирования предприятия с целью достижения поставленных задач с помощью управленческих воздействий.
Заключительный контроль осуществляется уже по завершению работы, суть его сводится к тому, что достигнутые цели и задачи сравнивается с поставленными планами, выявляются отклонения, делаются выводы и ответы, формируются новые управленческие воздействия.
Следующая важнейшая основная функция менеджмента — это мотивация, или координация.
При планировании работы на предприятии управление сложно понимать, что должно выполнить его фирма, кто, когда и в какое время должен исполнить свои задачи. Только в этом случае руководитель может применить на практике свои профессиональные решения, с помощью мотивации персонала к действию.
Мотив — это основная причина, повод к тому чтобы совершать те или иные действия. Существует множество различных теорий мотивации. Но очевидно одно — без эффективной мотивации невозможно функционирование любого организованного предприятия, фирмы, невозможна реализация запланированных мероприятий.
Мотивация тесно связана с понятиями потребности и вознаграждения. Потребность — это то, в чём нуждается человек, осознанно нуждается или того чтобы удовлетворить эту потребность он готов совершать какие-то действия. Потребности могут быть первичными, заложены генетически и вторичными, который вырабатывается в процессе жизни человека на основе его собственного жизненного опыта. Именно сами потребности являются мотивом к действию, то есть любое действие так или иначе совершается для удовлетворения своих потребностей.
Вознаграждение — это то что может удовлетворить в ту или иную потребность. Это получение того, что сам человек считает ценным для себя, ради чего он готов совершать те или иные действия. Она друзья может быть внешними либо внутренними. Внешние вознаграждения имеет виды внешнего стимулирования, это те или иные денежные выплаты, премии. Внутреннее вознаграждение проявляется в характере самого человека это внутреннее ощущение при достижении той или иной цели.
На основе понятий потребности и вознаграждения сформированы теория мотивации причём таких теорий существует несколько.
К наиболее известной теории мотивации является так называемая теория, или Пирамида Маслоу в соответствии с которой основные потребности человека разделяются на 5 самостоятельных уровней или типов потребностей это потребности физиологические, потребности в безопасности, потребности социальные, потребности в Успехе и потребность в самовыражении. Эти потребности организма организованный в единую структуру, представляющую пирамиду потребностей, причём достижения верхних уровней потребностей невозможно пока не удовлетворены потребности более низкого уровня.
Существуют ли идеальные потребностей, который тоже так или иначе классифицируют потребности человека. В соответствии с ними и формируется соответствующая мотивация.
Развитие принципов исследования систем управления в современных условиях
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.