Открывая счет в банке, воспользовавшись предложениями парикмахера, посещая кинотеатр или же арена, обедая в ресторане, учась в ВУЗе, посещая дантиста, общаясь по телефонному аппарату, мы пользуемся услугами. Область услуг обширна, еще услуги значительно отличаются друг от друга по собственному типу. Как раз по причине обширности предоставленной сферы, ее нужно систематизировать.
Выделяют ряд задач систематизированных услуг:
— развитие и уличение стандартизации услуг;
— воплощение сертификации предложений с целью обеспечивания защищенности жизни, самочувствия покупателя и охраны, находящейся вокруг среды;
— предотвращение причинения вреда имуществу потребителей;
— учет и прогнозирование реализации услуг;
— исследование спроса на услуги;
— актуализация становления изготовления конкретных обликов предложений с учетом меняющихся социально-экономических условий;
— учет предоставления предложений предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности;
-гармонизация государственной систематизации предложений с интернациональными (международными) классификациями.
Классификационными симптомами (критериями) могут быть: назначение услуги, источник её оказания, конечный результат, степень значимости, характер оплаты, необходимость участия потребителя, количество составляющих процессов, периодичности потребления, мотивация покупателя.
По собственному предназначению услуги совместные и особые. К общим относятся услуги для всех групп покупателей, к особым – услуги населению (индивидуальным потребителям), услуги производственным и управленческим потребителям, а еще покупателям иных сфер сервиса.
Услуги населению – предложения, оказываемые организациями всевозможных организационно-правовых форм собственности, а еще гражданами-предпринимателями индивидуальным потребителям.
Эти услуги считаются объектами систематизации Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), который входит в состав Единственной системы систематизации и кодировки технико-экономической и общественной информации (ЕСКК ТЭИ).
По источнику оказания услуги возможно подразделить на оказываемые с поддержкой людей и оказываемые при поддержке оборудования. Среди услуг, источником коих считается человек, есть такие, что, собственно, требуют и настоятельно просят наличие профессионалов (бухгалтерское дело, консультирование по задачам управления), или обученных специалистов (сантехнические работы, починка автомобилей), или неквалифицированной рабочей силы (дворницкие работы, уход за газонами). Среди услуг, источником которых служит машина, есть такие, что требуют либо наличия автоматов (автоматические установки для мойки автомобилей, торговые автоматы), либо устройств, управляемых операторами сравнительно низкой квалификации (такси, кинотеатры), либо оборудования, работающего под управлением высококвалифицированных специалистов (самолеты, компьютеры). В том числе и в одной и той же определенной ветви сферы предложений различные поставщики услуг пользуются разным количеством оборудования. Иногда оборудование придает услуге дополнительную ценность (стереоусиление), а иногда используется для снижения потребностей в рабочей силе (автоматические установки для мойки автомобилей).
По конечному итогу услуги можно лить производственные и непроизводственные услуги. Производственные предложения ориентированы на удовлетворение запросов покупателей по приготовлению свежих или же починке товарно-материальных ценностей клиента (предметов долговременного пользования) в соответствии с требованиями и пожеланиями последнего.
К непроизводственным услугам относят предложения парикмахерских и косметических салонов, бань, душевых, плавательных бассейнов и спортивных учреждений, предложения прокатных пунктов, справочно-информационных служб, рекреационные и анимированные предложения, предложения ломбардов, ритуальные предложения, транспортно-экспедиционных сервисов.
Надобность роли покупателя при предложении предложения выделяют услуги с обязательным участием потребителя и услуги с необязательным участием.
Таким образом, можно сделать вывод, что услуги, во-первых, многочисленны, во-вторых, что они довольно многообразны. К примеру, Общероссийский классификатор услуг населению содержит 13 высших классификационных группировок услуг, только одна из них – «бытовые услуги» – включает около 800 названий. Так же следует отметить, что функции рынка услуг, в общем, не отличаются от функции рынка, в прочем содержит ряд своеобразных индивидуальностей, связанных в первую очередь с особенностями самих услуг.
2 АНАЛИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Развитие предпринимательства в сфере услуг
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.