Таким образом, МСП не рассматривается как некое новое самостоятельное образование, отличное от других предприятий. Отвечая признакам предприятия как такового, имея одну из предусмотренных Гражданским кодексом РФ организационно-правовых форм, МСП отличаются только количественными параметрами. Указанные понятия применяются, как правило, для выделения из общего числа коммерческих предприятий тех, которым необходима (полагается) финансовая или иная поддержка государства как представителям малого и среднего бизнеса.
Как уже говорилось ранее, малый бизнес является основой финансово-коммерческой деятельности внутри определенного государства. Именно поэтому, многие ученые выделяют определенный перечень функций, которые выполняет малый бизнес в условиях современной экономики. Графически, данные функции отображены на рисунке 2 8
Как можно заметить из рисунка 2., к функциям предпринимательства принято относить:
1.Экономическую функцию;
2.Социальную функцию;
3.Антимонопольную функцию;
4.Инновационную и т.д.
В современных условиях хозяйствования, малый бизнес принято классифицировать исходя из направлений видов деятельности. Графически, данные направления деятельности отображены на рисунке 3
Как можно заметить из рисунка 3., все виды предпринимательства условно подразделяют на четыре большие группы:
1.Производственный;
2.Коммерческий;
4.Консультативный и т.д.
Все направления развития малого бизнеса имеют свои преимущества и недостатки, и в общем образуют единый механизм.
Развитие предпринимательства в России
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.