Логистика — это планирование, проверка и руководство транспортировкой, складированием и иными процедурами, которые совершаются в процессе доставки сырья и материалов промышленному предприятию, переработки сырья и сопровождения готовой продукции в процессе ее доставки заказчику в соответствии с его желаниями и запросами, а также передача, хранение и обработка должной информации.
Целью логистики является достижение высокой результативности предприятия и увеличение его конкурентоспособности.
Главные задачи логистики:
— усовершенствование управления товародвижением;
— формирование объединенной результативной системы управления и мониторинга информационных и материальных потоков, которые обеспечивают значительное качество поставки товара.
Объектом управления в логистике являются денежные (материальные) потоки, которые являются главными. Сопровождающие потоки – сервисные, информационные, финансовые.
Общая схема циркуляции информационного, сервисного и финансового потоков в режиме безналичных расчетов.
Функции логистики:
— организация производственных связей по поставке готовой продукции или предоставления услуг;
— установление объемов и течений материальных потоков;
— исследование порядка перемещения товаров через места хранения и изучение оптимального коэффициента при организации товародвижения;
— формирование, расположение и организация складского производства;
— управление транспортировкой продукции, а также всех нужных операций на пути к пункту назначения;
— осуществление операций, которые необходимы для того чтобы завершить перевозку продукции (маркировка, погрузка, упаковка);
— контроль и управление складами хранения продукции и сырья.
При систематизации функциональных областей логистики используют фазы материального потока. Наряду с этим выделяют такие функциональные области:
— область сбытовой логистики;
— область транспортной логистики;
— область производственной логистики;
— область закупочной логистики.
Для того чтобы изобразить пределы распределительной (сбытовой или маркетинговой) логистики, следует проанализировать изображение процесса воссоздания капитала, который состоит из трёх стадий.
Закупочная логистика. Охватывает планирование и контроль за всей поступающей на предприятие продукцией, а также её информационные и финансовые потоки. Поступающий поток для производственного предприятия – это полуфабрикаты (сырье, материалы производственного назначения), запасные части. Область действия закупочной логистики завершается внедрением продукции в производство.
Производственная логистика. Охватывает управление, планирование, сопровождение и контролироль всех внутрифирменных информационных и материальных потоков. Производственная логистика отвечает за обеспечение производственного оснащения и осуществляет «передачу» между отделами (хранение продукции незавершенного производства, внутрифирменный транспорт).
Сбытовая логистика. Охватывает управление всеми информационными и материальными процессами, которые выходят из производственной организации. Объектами исследования является предметы торговли и конечная продукция. Сбытовая логистика – это часть менеджмента, которая связана с клиентами, где основной целью является поставка товара в необходимом состоянии и в нужное время.
Транспортная логистика – это совокупность действий по организации доставки сырья и товаров из одного пункта в другой по оптимальному маршруту.
Главные объекты изучения в логистике
Развитие логистики и управление запасами: исторические параллели
- Diplom777
- Логистика

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777