Развитие кратковременной памяти у детей дошкольного возраста - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие кратковременной памяти у детей дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В то время, как в зарубежной психологии игра трактовалась как деятельность по природе инстинктивно-биологическая, выражающая в особой символической форме врожденные подавленные влечения ребенка, вытесняемые под жестким давлением общества, антагонистически настроенного по отношению к ребенку (3. Фрейд, В. Штерн, А. Фрейд, Н. Стой и др.),так в отечественной психологии игра понималась как деятельность социальная по происхождению, по содержанию и по структуре (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин).
Выделяют три класса игр:
1) игры, возникающие по инициативе ребенка (детей),
-самостоятельные игры (игра-экспериментирование);
-самостоятельные сюжетные игры: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные.
2) игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательной и воспитательной целями:
-игры обучающие: дидактические; сюжетно-дидактические; подвижные;
-досуговые игры: игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные.
3) игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей:
-традиционные или народные (исторически они лежат в основе многих игр, относящихся к обучающим и досуговым) [11, c. 19].
По способу организации деятельности игры подразделяются на игры-путешествия, игры-поручения, игры-загадки, игры-беседы и игры-предположения [5, c.111].
Дидактическим играм присущи следующие черты:
-свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию не только для получения результата, но и ради получения удовольствия от самого процесса игры (процедурное удовольствие);
-творческий, зачастую импровизационный, очень активный характер деятельности («поле творчества»);
-эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция («эмоциональное напряжение»);
-наличие прямых или косвенных правил, которые отражают содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
Игровые мероприятия, включаемые в плановые и внеклассные занятия, выполняют ряд различных функций (табл. 1).

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜