Коммерческий успех включает в себя ключевые, управленческие и вспомогательные процессы. Ключевые процессы рассматриваются как специфические для компании и имеют некоторые особенности в достижении общей цели компании. Довольно часто бизнес-процессы представляют собой комбинацию ключевых, управленческих и вспомогательных процессов. Ключевые процессы объединяют задачи и действия для удовлетворения определенных требований клиента, которые являются стратегически важными и специфичными, т. е. к ним относятся: обработка и исполнение заказа; разработка, проектирование.
Процессы управления содержат задачи и мероприятия, которые в первую очередь направлены на долгосрочное развитие компании и реализацию поставленных перед ней целей. К ним относятся: стратегическое развитие компании; планирование и долгосрочная и среднесрочная перспективы; развитие персонала.
Вспомогательные процессы содержат конкретные задачи и действия, которые могут быть необходимы для поддержания ключевых процессов, но не приводят к непосредственной ценности для клиента. На диаграмме показана основная типология бизнес-процессов на предприятии и их взаимосвязь.
Процесс формирования и структурирования предполагает рассмотрение не только самой типологии, но и учет уровня этого процесса (табл.1).
Развитие бизнес процессов на предприятии.
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.