Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка стройгенплана на строительство надземной части многоэтажного жилого дома

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При одностороннем движении и использовании машин с большими габаритами по длине и ширине для доставки свай, колонн, панелей, балок размеры разгрузочных площадок могут быть увеличены до необходимых (ширина до 6-8 м, длина до 35 м). На тупиковых подъездах устраиваются площадки для разворота автомашин передним ходом размером не менее 12×12 м, разворотные кольца радиусом не менее 10 м, площадки для разворота задним ходом.
При проектировании временных дорог необходимо соблюдать минимально допустимые расстояния между дорогой и другими элементами стройгенплана. Все элементы временных дорог должны иметь привязочные размеры, указываемые на чертеже стройгенплана.
Параметрами временных дорог являются: ширина полосы движения и ширина проезжей части, число полос движения, радиусы закругления.
При проектировании временных внутрипостроечных дорог ширина проезжей части и количество полос движения определяются в зависимости от типа автомобилей и категории дорог и принимаются при движении транспорта в одном направлении 3,5 м и в двух — 6 м. Ширина проходов принимается для людей без груза 1 м и с грузом — 2 м.
Ширина полосы движения и проезжей части дорог составляет до 2,7 м. При применении автомашин шириной до 3,4 м (МАЗ-525, МАЗ-530) ширина проезжей части увеличивается соответственно до 4 и 8 м.
Радиусы закругления дороги принимают, исходя из маневровых свойств автомашин, т.е. возможности их поворота при движении вперед без применения заднего хода. Минимальный радиус закругления дорог для обычных автосамосвалов и бортовых автомобилей (с габаритами по длине до 10 м) составляет 12 м; при одностороннем движении уширение дороги на повороте должно быть не менее 5 м.
Между дорогой и зоной складирования предусматривается расстояние в 1,0 м. Между дорогой и подкрановыми путями 6,5 м. Между дорогой и ограждением строительной площадки 2,0 м. Между дорогой и пожарным гидрантом 1,5 – 5,0 м. На въезде устанавливают указатели со схемой движения и ограничения скорости.
Опасной зоной дороги считается та ее часть, которая попадает в пределы зоны перемещения груза или монтажной зоны.
На опасных зонах дороги во время транспортно-монтажных операций крана запрещается нахождение людей и сквозной проезд транспорта. При одностороннем движении по сквозной схеме следует по возможности располагать дорогу таким образом, чтобы в зону перемещения попадали только разгрузочные площадки, а полоса движения не являлась опасной зоной дороги. При этом в случае использования крупногабаритного транспорта ширину разгрузочных площадок можно увеличить до 3,5 м. Опасные зоны дорог выделяют штриховкой.
Конструкция дорог должна обеспечивать нормальный проезд в любое время года и в любую погоду транспортных средств, предусмотренных для данного строительства. Дорога должна иметь твердое покрытие, а ее конструкция должна соответствовать нагрузкам, возникающим при движении автотранспорта при перевозке максимальных по массе и габаритам строительных грузов.
Конструкции временных дорог могут быть следующих типов:
— естественные грунтовые профилированные;
— грунтовые улучшенной конструкции;
— с твердым покрытием из сборных железобетонных плит.
Выбор типа дороги зависит от интенсивности движения, типа и массы машин, несущей способности грунта, гидрогеологических условий и обосновывается в конечном счете экономическим расчетом.
Естественные грунтовые профилированные дороги устраивают при небольшой интенсивности движения (до 3 автомашин в час в одном направлении) в благоприятных грунтовых и гидрогеологических условиях.
Грунтовые дороги улучшенной конструкции, испытывающие большие нагрузки (до 60 кН на ось) или находящиеся в менее благоприятных условиях, укрепляют щебнем, гравием, шлаком, дегтевым или битумным вяжущим и уплотняют катком.
Дороги из сборных железобетонных плит устраивают при использовании тяжелых машин большой грузоподъемности (нагрузка более 120 кН на ось). Плиты укладывают на песчаную постель толщиной 10-25 см в зависимости от группы грунта земляного полотна и степени увлажнения. При устройстве временной автодороги сборные железобетонные плиты сваривают или скручивают стальной проволокой между собой.

Picture of Андрей Бобров
Андрей Бобров
Закончил КГТУ, строительный факультет. Сейчас работаю по специальности, я –преподаватель вуза. Написал 15 научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2015 года. В свободное время я подрабатываю тут и помогаю студентам в написании курсовых и контрольных работ. Часто заказываю создание чертежей и эскизов. Нравится моя работа за то, что могу помогать и делиться своими знаниями.