Прежде всего, риски любой организации классифицируются в зависимости от их источника на внешний и внутренний: либо исходят из внешней среды для организации, либо от самой организации, то есть являются результатом ее внутренних проблем: слабая организационная структура структура, неграмотное управление и тд.
Внешние риски — экономические, политические и финансовые.
Экономические риски включают кризис и нестабильность экономики страны, в которой будет действовать организация, инфляционные скачки и возможные изменения в налоговом законодательстве, налоговой системе.
Политические риски — это политические кризисы, революционные события, а также изменения в идеологии, связанные с пропагандой здорового образа жизни.
Риск — это не только возможная потеря, но и вероятность выигрыша, например, изменения обменного курса. Таким образом, активное продвижение физической культуры и спорта, проводимые в России олимпийские игры, борьба с курением — все это способствует росту потребления фитнес-клубов.
Если предположить, что в стране произойдут какие-либо изменения, а пропаганда будет слабее или вообще отсутствовать — спрос упадет. Финансовый риск заключается главным образом в возможных изменениях в кредитовании организации.
Внутренние риски — производственные и коммерческие.
Производство разумно рассматривается и оценивается таким образом, чтобы «охватить» все области «производственного процесса», поэтому они подразделяются на технические, технологические и управленческие.
Технический — все, что напрямую связано с предоставлением услуг. Это некомпетентность инструктора или фитнес-менеджера, риск отказа или плохой работы спортивного инвентаря, травмы работника или клиента по этой причине, риск сбоев в работе музыкального оборудования, освещения, кондиционирования воздуха, воды и сбои электроснабжения и, наконец, критический риск — риск обрушения здания.
Технологический риск один — риск «морального» износа оборудования. Технологическое обновление и модернизация тренажеров — это постоянный процесс, и его нужно не отставать. Управленческие риски заключаются в возможной некомпетентности менеджеров, а также в недостатках построенной структуры управления.
Коммерческие риски — это, прежде всего, контактные, то есть связанные с контактами с клиентами: риски некачественного обслуживания клиентов инструктором или менеджером, неадекватного поведения клиента, нарушения клиентом правил посещения клуба, недостатка оборудования или специалист в клубе, необходимый для предоставления клиенту желаемой услуги.
Это риски снижения объема продаж услуг в результате резкого падения спроса (экономический кризис), усиления конкуренции, увеличения затрат на аренду (в случае аренды), электроэнергии и водоснабжения, а также в результате Более высокие цены на услуги.
И, наконец, маркетинговые риски: риски неудачного территориального размещения организации, неграмотная ценовая политика, неправильное определение целевого потребителя при продвижении конкретных услуг и необдуманная маркетинговая кампания (реклама, продвижение по службе, бонусы).
6. Конкурс:
Для того, чтобы оценить конкурентов ООО «WillPower» — фитнес-клуб, мы разработаем карту стратегических групп. Это позволяет сделать анализ с точки зрения слабости и силы позиции организации, а также их различий и сходств, очевидных конкурентов и второстепенных.
Что касается фитнес-клубов Скульптор тела, Атлант, они для нас второстепенные конкуренты из-за того, что они находятся далеко от нашего центра, поскольку в ценовой категории они дороже.
В заключение данного раздела был проведен SWOT-анализ ООО «WillPower» — фитнес-клуба, который представлен в Таблице 2.
Таблица 2 — SWOT-анализ
Сильные стороны
Месторасположение спорткомплекса
Широта ассортимента
Парковка для клиентов
Развивающие программы для детей Возможности
Государственная поддержка спорта
Тенденция молодежи к здоровому образу жизни
Снижение налоговых льгот
Слабые стороны
Оборудование (тренажеры) быстро изнашивается
Отсутствие специально оборудованных помещений
Продажа только годовых и клубных карт Угрозы
Появление нового, более крупного и современного спорткомплекса
Появление конкурента с меньшей ценой
Изменение предпочтений в спорте
Разработка стратегии создания малого предприятия на примере открытия Фитнес клуба
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.