Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка стратегии конкуренции поведения компании на целевом рынке

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В настоящее время существует два основных подхода при проведении оценки рекламной кампании. Часть менеджеров придерживаются того, что оценивать рекламу следует исходя из коммуникативной рекламы, которая является главной функцией в рекламном менеджменте. Два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. Второй подход подразумевает под собой изучение рекламы, как инструмента маркетинговой деятельности фирмы. Следует отметить, что важной целью рекламы в рамках маркетинга – это продавать товар. Несомненно, эффективность рекламной кампании в данном случае будет измеряться осуществленными после нее продажами товара [3].
Таким образом, можно сказать, что существует целая группа факторов, которые оказывают влияние на эффективность рекламной кампании. Также выделяют функции рекламного менеджмента, каждая из которых выполняет свою роль. Существует два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. В обоих подходах оценки рекламной кампании по существу нет противоречий, потому что реклама включает в себя оба названных аспекта. Она, прежде всего инструмент коммуникации, но одновременно и часть деятельности маркетинга, поскольку способствует получению фирмой прибыли от широких продаж товаров.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.