Концепция развития отрасли культуры реализуется в пределах общего объема расходов, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, а также предусматривает привлечение внебюджетных средств инвесторов, меценатов, общественных фондов, других юридических и физических лиц, что не противоречит действующему законодательству РФ [6]. Объем финансирования Программы может уточняться в процессе составления проекта бюджета на соответствующий год.
1.3. Нормативно-правовое регулирование и обеспечение проекта
Правовой статус, особенности создания и прекращения библиотек — юридических лиц как некоммерческих организаций регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 года № 51-ФЗ, Налоговым кодексом Российской Федерации от 25.10.2003 года № 136-ФЗ, а также федеральными законами: «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года № 7-ФЗ, «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 года № 174-ФЗ, «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 года № 127- ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ, «О библиотечном деле» от 29.12.1994 года № 78-ФЗ; законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 года № 3612-1.
Концепция предусматривает совершенствование отрасли культуры, выработки новой стратегии с учетом перспективы качественных изменений в РФ, а также обосновывает стратегию и условия реализации Комплексной программы развития отрасли культуры г. Большое Болдино на 2020-2023 годы.