Специальные мероприятия представляют собой эффективное средство коммуникации с целевыми группами, такие мероприятия обеспечивают будущее брэнда путем привлечения внимания широкой аудитории. К специальным мероприятиям относятся фестивали, концерты, флешмобы, праздники, ярмарки, выставки, различные выступления и благотворительные акции. В последнее время значительную популярность приобрели флэшмобы, которые в том числе проводятся непосредственно в местах продаж.
Однако, при проведении специальных мероприятий важно контролировать весь процесс организации от разработки проекта до подведения итогов и оценки эффективности данного мероприятия. Так как неправильно организованное специальное мероприятие не только не решает поставленные задачи по увеличению количества продаж и привлечению внимания потребителей, но даже может нанести значительный ущерб репутации компании и привести в итоге к значительным финансовым потерям.
1.2 Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий
Сергиенко Е.С. и другие исследователи выделяют две основные модели разработки и реализации рекламных кампаний: это прямая модель и аутсорсинг-модель (рисунок 1) [9]. Их принципиальное различие состоит в том, что ответственность за выполнение всех операций в первом случае лежит на самом продовольственном предприятии, а во втором – на посреднике.