Разработка рекламной кампании - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка рекламной кампании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, становится понятно, что реклама – явление социально-психологическое. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. На процессы осмысления рекламной информации сильно влияют отношение человека к рекламному сообщению, его чувства и эмоции, его понимание или же, наоборот, отторжение воспринятого и понятого содержания сообщения.
Современная реклама – это не только сфера предпринимательской деятельности, интенсивно растущая отрасль национальной экономики, привлекательный рынок со стабильно высокой динамикой роста, но и мощная массовая коммуникация с практически неограниченными возможностями, которая влияет на различные сферы социально-экономической жизни, формирует общественные ценности. Влияние рекламы на общество, в том числе, и негативное, выдвигает перед государственным управлением рекламной деятельностью требования по его социальной адекватности. Социальная роль самой рекламы выводит ее за кулисы предпринимательства, а взаимоотношения в сфере рекламы за рамки рыночных отношений, поэтому проблемы государственного управления и регулирования рекламной деятельности, кроме экономического, получают достаточно широкий социальный аспект [12, с.31].
Эффективное управление и регулирование должно опираться на системный подход и наличие четких ориентиров, что предопределяет необходимость в уточнении теоретического содержания категорий и понятий. Длительное время в государственной экономической политике в определенной степени преувеличивалось значение и роль рыночных принципов регулирования экономики и рыночной саморегуляции. В значительной степени этот фактор вместе с недостатком опыта в регулировании такой сферы, как реклама, сформировали современное состояние государственного управления рекламой и саморегулирования.
Согласно исследованиями авторитетного отечественного ученого в области рекламы Ромата Е.В., основные подходы к регулирование рекламной деятельности определяются общей политикой государства в отношении ее роли в управлении национальной экономикой. Важным фактором становления системы государственного регулирования в России стало также формирование и активная деятельность органов саморегулирования. Именно благодаря активной позиции общественных организаций рекламистов, формировалось и в значительной степени менялось рекламное законодательство в направлении, что способствовало развития рекламного бизнеса и соответствовало интересам субъектов предпринимательства.
Формирование и развитие терминологической базы регулирования происходили в условиях отсутствия опыта и практики в данной сфере. Этот процесс начат в начале 1990-х годов, когда развитие отечественной рекламы выдвинуло потребность формирование организационно-правовой базы. Принятие в 2006 г. Закона России «О рекламе» (с изменениями на 28 марта 2017 года) способствовало регулированию правовых отношений в сфере рекламы. В Законе были определены значения терминов [13].
Важно заметить, что в разработке Закона и других нормативно-законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность, принимали участие российские рекламисты.
Активность организаций рекламистов России в деле регулирования рекламной деятельности отмечена в исследовании Ромата Е.В. Следствием этого стало предоставление в самом законодательстве широких прав и полномочий общественным организациям рекламистов, в том числе в законотворческой деятельности.
Будучи привлеченным к законотворческой деятельности, рекламисты лоббировали собственные интересы, в частности, это нашло свое отражение и в формировании терминологического аппарата. «Потребители рекламы – неопределенный круг лиц, на которых направляется реклама», но данное определение не дает оснований потребителям рекламы для адекватной защиты своих прав в соответствии с законодательством в сфере прав потребителей, поэтому что реклама – во-первых, не определена как продукция, которая потребляется, и, во-вторых, сам потребитель «неопределенный».
Реклама идентифицируется как информация, однако остается вне сферы информационных отношений и соответствующего законодательства. В то же время реклама не идентифицируется как вид массовой коммуникации с соответствующим регулированием в сфере СМИ.
Актуальным является вопрос исследования социальных проблем и аспектов рекламной деятельности, а также формирование соответствующего терминологического аппарата. В исследовании российских ученых обращается внимание на сложность решения задача по формулировке исчерпывающего определения рекламы, которое бы всесторонне отражало этот феномен [14].
Рекламная деятельность регулируется на международном, федеральном и местном уровнях.
Реклама на международном уровне регулируется Международным кодексом по рекламе. В его рамках запрещена рекламная деятельность, связанная с угрозой здоровью человека или вводящая его в заблуждение, критика рекламных конкурентов, использование их торговых марок, логотипов, товарных знаков, слоганов и прочих рекламных констант, оскорбление национальных и религиозных чувств и т.д.
На федеральном уровне в России рекламный бизнес регулируется следующими основными нормативно-правовыми актами (рисунок 1.3).

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜