Исполнитель предоставляет клиенту персональный доступ к системе статистики для выполнения контроля рекламной кампании или по итогам кампании представляет клиенту подробный отчет, содержащий все статистические данные итогов кампании любым доступным для клиента способом. Достоверность данных по рекламной кампании, гарантируется технологией защиты от фальсификации, разработанной компанией AdRiver.
Клиент оставляет за собой права приостановить размещение рекламных материалов, когда процентное соотношение числа переходов к общему числу просмотров составит менее 0,01%. В данном случае, по договоренности с клиентом, возможно дополнительное изготовление рекламных материалов:[10]
–создание;
–доработка;
–переработка;
–изменение условий размещения.
В случае если в указанный в дополнительном соглашении срок, Исполнителем были оказаны Услуги не в полном объеме, в частности на сумму меньшую, чем сумма предоплаты, Исполнитель вправе продлить срок оказания Услуг до момента полного выполнения своих обязательств, если иное соглашение не будет достигнуто Сторонами дополнительно.
Размещение рекламных материалов приостанавливается автоматически при условии достижения заданных показателей, согласованных в Дополнительном соглашении.[4]
В случае использования Заказчиком рекламных материалов изготовленных Исполнителем в иных целях, не предусмотренных Договором и настоящим Регламентом, в том числе для размещения на других ресурсах в сети Интернет, Заказчик оплачивает Исполнителю полную стоимость изготовления рекламных материалов по действующим тарифам Исполнителя.
В результате выполнения заказа на предоставление рекламных услуг клиент получает такие документы:
–отчет по статистике рекламной кампании;
–договор о предоставлении рекламных услуг;
–перечень рекламных мероприятий;
–счет по предоставленных услугах.
Рассмотрим роли сотрудников рекламной компании при предоставлении рекламных услуг:
–маркетолог – выполняет маркетинговое исследование с целью наиболее качественного предоставления рекламных услуг;
–дизайнер – используя приемы современных информационных технологий, выполняет создание рекламной продукции;
–менеджер по работе с клиентами – выполняет роль промежуточного звена между клиентами и непосредственными исполнителями рекламы;[8]
–руководство рекламной компании – руководит деятельностью всей компании, а также предпринимает меры по обеспечению качественных условий работы для персонала.
Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.