Клопова К.В., Никитенко Я.Г. Продовольственная безопасность, 2016, стр. 45-48 Статья посвящена разработке бренда товаров спортивного питания отечественного производства. Проведены маркетинговые исследования, изучены и проанализированы аналоги на мировом рынке. Выявлены закономерности использования стилевых тенденций дизайнерского оформления упаковки для спортивного питания отечественного и зарубежного производства. Разработан новый бренд линейки товаров, основанный на интересной концепции, что существенно поможет позиционировать новый продукт на рынке. https://elibrary.ru/item.asp?id=29012432
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1 Обзор рынка
Лидирующий канал продаж: Спортивные центры, онлайн магазины, специализированные магазины со спортивным питанием. Основной сегмент потребителей протеиновых батончиков это люди в возрасте 25-35 лет, которые приобретают батончики в онлайн магазинах (60 %). В специализированных магазинах покупают примерно 30 % потребителей. Остальные 10 % приобретают батончики в спортивных центрах.