Разработка распределительной розничной сети оао борхлеб - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Разработка распределительной розничной сети оао борхлеб

На высотных динамических складах стеллажный подъемник автоматически подается в ячейки с необходимым грузом. С помощью телескопического вилочного захвата грузовой пакет вынимается из места хранения и транспортируется к рабочему месту отборщика. Необходимое количество груза отбирается, остальное подается назад в место хранения.
Максимальная высота статистических складов составляет обычно 12 м. Длина стеллажей выбирается произвольно, но считается оптимальным соотношение 1/5.
Динамические склады обычно крупнее статистических. Высота стеллажей — 16-24 м, но может достигать и 40 м. Длина — вплоть до 150 м.
Если предприятие оптовой торговли самостоятельно осуществляет доставку заказчику товара со склада, то в помещении, отдельном от основного помещения склада необходимо организовать отправочную экспедицию, которая будет накапливать подготовленный к отгрузке товар и обеспечивать его доставку покупателям.
Завершает технологический процесс на складе операция погрузки.
При разработке планировок складских помещений необходимо соблюдать следующие основные требования:
максимально использовать складские площади и объемы;
обеспечивать соответствие ширины проходов между технологическим оборудованием техническим характеристикам используемых механизмов;
иметь центральные проходы, обеспечивающие свободный поворот в них напольно-транспортных средств и встречное их движение;
располагать участки приемки с той стороны склада, откуда происходит основное поступление товаров, а участки комплектования — с той стороны склада, откуда производится основной отпуск товаров;
рабочие места товароведов-бракеров оборудовать вблизи участка приемки, но в стороне от основных грузопотоков, а заведующего складом — вблизи участка комплектования с возможностью максимального обзора складского помещения;
движение грузопотоков должно быть организовано с таким расчетом, чтобы встречные перевозчики были сведены к минимуму (за исключением складов с совмещенными участками приемки и отпуска грузов);
учитывать соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. [4].
Помимо всего вышеперечисленного, некоторые склады могут оказывать и дополнительные услуги, такие как стикеровка товара. Стикеровка и маркировка – это комплекс работ по нанесению особых знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах. Товарный стикер содержит различную информацию, даёт краткую характеристику и говорит об особенностях товара, месте и времени его производства, соответствие товара стандартам качества, а также необходимую информацию о производителе. Следует упомянуть, что в разных странах требования к информированию покупателя различны. Важным является то, что в России эти требования достаточно высоки. Помимо требуемых в большинстве стан состава, производителя и даты производства, российские продавцы обязаны предоставить информацию и прохождении товара обязательной сертификации (иногда сертификация не обязательна, тогда на товар может быть нанесен знак добровольной сертификации). Также на товаре всегда должны быть указаны две даты (изготовлено и употребить до), номер лота партии на производстве, штрих-код, информация и пищевой ценности продукта и его состав.
Таким образом, можно говорить, что стикеровка и маркировка требуется, когда нужно донести до окончательного потребителя следующую информацию о своем товаре или продукции:
информация о производителе, сорте товара, ГОСТе;
знак качества – товаров прошедших проверку на соответствие стандартам качества. Наличие такой маркировки значительно повышает уважение к товару;
обозначение правил обращения с изделиями при транспортировке и эксплуатации;
информация о проводимой акции (+20% в подарок, купи один – получи второй и т. д.);
рекомендуемая цена;
перевод информации указанной на упаковке товара на язык страны в которой будет реализован товар.
Для повышения конкурентоспособности торговой фирмы следует уделять должное внимание всем операциям, непосредственно предшествующим отгрузке товара. Сокращение времени на их выполнение может дать фирме множество преимуществ, так как на сегодняшний день на рынке представлены различные фирмы, предлагающие продукцию схожую по своим свойствам и качеству. Для того чтобы заказчик отдал свое предпочтение торговой фирме она должна соответствовать всем современным требованиям и выполнять отгрузки в указанные сроки. Чтобы не потерять репутацию и дать заказчику гарантию своевременной отгрузки торговая фирма должна быть уверенна в качестве предлагаемого продукта и сроках его подготовки.
Подводя итог всему вышесказанному, следует отметить, что распределительная логистика играет важнейшую роль в работе современной торговой фирмы. Необходимо уделять должное внимание организации распределительной деятельности фирмы. Наиболее полному удовлетворению существующего спроса способствует организация распределительной деятельности предприятии на принципах логистики. Однако при сбыте товара следует использовать не только инструментарий логистики распределения, но и проводить маркетинговый анализ рынка.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи