В продвижение включается деятельность по приданию компании и ее товарам положительного образа, завоеванию хорошей репутации с целью стимулирования потребителей к приобретению продукции. Это осуществляется путем рекламы, участия в выставках и ярмарках, предоставлением льгот покупателям, посредникам, проведением акций, наличию обратной связи и т.д.
Четвертый этап — претворение в жизнь маркетинговых мероприятий включает в себя следующие системы:
— маркетинговой информации;
— планирования маркетинга;
— организации маркетинга;
— контроля маркетинга [10, с.75].
Также сюда может входить исследование проведенных маркетинговых мероприятий с целью повышения их эффективности.
Итак, контроль над исполнением стратегических установок предполагает периодическую критическую оценку маркетинговой стратегии компании с целью ее пересмотра под актуальную действительность.
В конце необходимо провести анализ прибыльности и эффективности маркетинга. В первом случае определяется прибыльность товаров, рынков и т.д., решается, в каком направлении фирме нужно развиваться, а во втором измеряются издержки маркетинга, и решается, являются они недостаточными, нормальными или избыточными для каждого товара, рынка.
Разработка программы маркетинга на основе анализа жизненного цикла клиента
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.