Отчеты предназначены для вывода актуальной информации в определённом формате из сформированной документами базы данных. Отчёты и документы похожи друг на друга, но только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию о хозяйственных операциях в базу данных, отчеты выводят результаты. [17]
В разработанной системе присутствуют следующие отчёты:
Отчёт «Задолженности по выплате заработной платы» — отражает сумму начисленной и выплаченной заработной платы, а также задолженность предприятия перед сотрудниками (рис. 27).
Рис. 27 – Форма отчёта «Задолженности по выплате заработной платы»
Данный отчёт формируется путём запроса к виртуальной таблице с оборотами и остатками регистра накопления «Оборот заработной платы» (рис. 45).
Рис. 28 – Запрос для формирования отчёта «Задолженности по выплате заработной платы»
Отчёт «Диаграмма начисления заработной платы по подразделениям» – отражает сумму начисленной заработной платы по подразделениям в виде графической диаграммы (рис. 29).