По этой причине в некоторых товарных группах доля азиатской продукции может доходить до 50 %. Однако с точки зрения российских потребителей товар азиатского происхождения должен быть «дешевым», даже если он не уступает по качеству европейской или отечественной продукции. По этой причине многие крупные и средние оптовые компании, которые занимаются продажами канцелярских товаров, зачастую заказывают продукцию в азиатских странах под собственными торговыми марками. [11, c.48]
Канцелярские принадлежности – это одна из немногих ниш, которая соответствует сразу двум параметрам: высокий спрос на товар и небольшие финансовые вложения на старте бизнеса. На самом деле торговлю в этой нише можно начать с минимальным бюджетом, главное правильно выбрать место под магазин и составить грамотный ассортимент товаров, который бы отвечал на запросы клиентов, которые живут, работают или учатся поблизости с торговой точкой.
Глава II. Практическая часть Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.