Одной из задач проекта является определение наиболее оптимальных способов продвижения в услуги онлайн предзаказа в интернете. В связи с этим каждое мероприятие будет проводится отдельно друг от друга. Таким образом, будет выявлено, какие способы продвижения являются наиболее выгодными для предприятия. Стоимость услуг варьируется от 49 000 рублей до 127 000 рублей. Важно определить пропорциональное соотношение эффективности от вложенных денежных средств. Такой подход позволит выявить наиболее оптимальные способы продвижения услуги онлайн предзаказа.
Для определения сроков реализации проектных мероприятий составим диаграмму Ганта (рис.1).
Рис. 1. Диаграмма Ганта
Диаграмма Ганта была составлена для наглядного понимания периодизации реализации проектных мероприятий. Далее на основании этих данных будут определен уровень прибыль услуг онлайн предзаказа в зависимости от проводимого в тот или иной промежуток времени мероприятия.
Руководство компании понимает, что в условиях жесткой конкуренции важно заниматься продвижением бренда. Аналитический анализ показал, что все затраченные денежные средства на продвижения бренда окупаются и приносят организации прибыль. Однако при внедрении новых способов рекламы необходимо провести экономический анализ рентабельности вложения финансовых средств в продвижении услуги онлайн предзаказа (табл.3).
Таблица 3
Основные финансовые показатели проекта
Наименование Ед.изм. Значение
Общая стоимость проекта руб. 500000
Собственные средства руб. 500000
Заемные средства (кредиты) руб. —
Чистая прибыль (за первый год проекта) руб. 550000
Суммарный денежный поток (за первый год проекта) руб. 1050000
Рентабельность инвестиций (ROI) % 110
Период окупаемости общих вложений мес. 5