Компания «OBI» – европейская розничная сеть, реализующая товары категории «сделай сам». Датой основания компании OBI считается 1970 г., когда в Германии под Гамбургом в большом торговом центре был открыт первый магазин под маркой OBI. В нем работало 12 служащих, а площадь помещения составляла 870 кв. м. На сегодняшний день насчитывается 525 гипермаркетов «OBI», 331 из которых работают в Германии и 194 – в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Одним из главных направлений экспансии группы компаний «OBI» является Россия.
Общество с ограниченной ответственностью «ОБИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР» (ООО «ОБИ ФЦ») создано 07.10.2002 г., является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ [1], Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» [2], иных нормативных актов, Устава.
Юридический адрес – 141400, Московская область, город Химки, микрорайон ИКЕА, 3.
ООО «ОБИ ФЦ» присвоены ИНН 7710439772, ОГРН 1027710013033, ОКПО 59143060.
На сегодняшний день в России функционирует 28 магазинов сети: 9 – в Москве и Московской области, 5 – в Санкт-Петербурге, по два – в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, по одному – в Волгограде, в Волжском, Брянске, Казани, Краснодаре, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте и Туле. Количество сотрудников – 2500.
Место нахождения гипермаркета OBI в Омске –ул. Лукашевича, 37. OBI в Омске является крупнейшим магазином OBI в мире. Также магазину в Омске принадлежит рекорд скорости возведения (менее года) среди магазинов OBI.
Руководитель – Броккхаге Юрген Хайнрих.
Уставный капитал составляет 343 405 800 руб. Доля ОБИ ГМБХ (OBI GMBH) — 291 894 930 руб. (85%), доля ООО «ОБИ ХОЛДИНГ ГМБХ»- 51 510 870 руб. (15%).
Цель создания – осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли и удовлетворения социальных и экономических интересов участников.
Основной вид деятельности – торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах.
«OBI» предлагает более 50 000 наименований товаров для ремонта, отделки и декорирования дома, садоводства, из которых 38% — товаров, сделанные в России, 50% составляет продукция зарубежного производства, а 12% приходится на товары под собственными торговыми марками «OBI» (рис.1.4).
Формирование ассортимента основано на постоянном изучении рынка и предпочтений покупателей.
Организационно-управленческая структура торгового предприятия OBI носит линейно-функциональный характер (рис. 1.5). Директор определяет функциональные подсистемы организации, а в каждой подсистеме образуется линейная связь работников. Каждое из структурных подразделений имеет свое значение в функционировании предприятия.
Разработка проекта по складской логистике на примере предприятия ООО «OBI»
- Diplom777
- Логистика

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777