Например, А.К. Клочков, определяет KPI, как систему, которая используется для достижения главных целей бизнеса, например привлечение и удержание клиентов, рост профессионализма рост доходов и снижение затрат. По-нашему мнению, данное определение крайне широко определяет цели бизнеса. В первую очередь целью является рост прибыли, поскольку любая коммерческая деятельность направленна именно на это. Привлечение и удерживание клиентов, и рост профессионализма сотрудников можно назвать задачами бизнеса, которые позволяют достичь поставленной цели. Но отдельно целями это не является.
Е.Д. Жихарева пишет о том, что система KPI позволяет лучше понимать смысл и очередность действий для достижения поставленных целей и достижения необходимого результата, а также определить наиболее перспективных сотрудников.
Американский исследователь Дэвид Парментер сформулировал четыре основных принципа разработки KPI, к которым он отнес принцип партнёрства, перенесения усилий на главное направление, интеграции процессов оценки показателей и согласования производственных показателей со стратегией.
Можно сказать, что развитие современных технологий и теоретических разработок позволяет сделать работу отдела продаж и иных подразделений организации более эффективной. Более подробно особенности повышения эффективности работы отдела продаж будут рассмотрены ниже на примере организации ООО «Интернет-Агентство Р52.Ру».
Разработка процесса увеличения эффективности работы отдела продаж
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.