Определяя образ покупателя, следует принимать во внимание обстоятельство, что возможных обожателей продукта может являться весьма большое количество, однако действительными потребителями будут только определенные из них. Эта доля покупателей, которые в последующем на самом деле сумеют быть главными потребителями рекламируемого продукта, и называется целевой. Как норма, подобную категорию покупателей связывает комплект схожих характеристик: возраст, соц положение, степень заработка, потребительские предпочтения, характерные черты психологии и так далее.
Проработка целенаправленный аудитории способена обнаружить ряд групп, соответствующих целям кампании, однако имеющих различные черты. В данном случае следует утвердить решение о подходящей адресации рекламы: необходимо прибегать к абсолютно всем группам с многоцелевым предписанием, либо необходимо создать уникальное предложение с целью любой категории, либо необходимо уменьшить рекомендацию тенденцией в долях компании.
Своевременный анализ целенаправленный аудитории дает возможность сформировать конкретные теории об общих темах узкопотребительского поведения при совершении покупок. И непосредственно эти данные в дальнейшем считаются основными при разработке главной мысли маркетинговой кампании, формировании наращенной созидательной концепции маркетинговых сообщений и подборе каналов маркетинговой коммуникации с целью более результативного продвижения бренда.
5. Определение размера бюджета рекламной кампании. Базовым методам расчета бюджета рекламной кампании более двух десятков лет — множество современных теорий бюджетирования являются их вариациями. Нельзя сказать, что какой-либо из перечисленных методов более или менее эффективен. В идеале бюджет рекламной кампании нужно рассчитывать с использованием всех указанных методов, это поможет установить диапазон возможных затрат.
6. Определение структуры рекламной кампании и разработка детального плана тактических мероприятий по реализации рекламной кампании в соответствии с бюджетом. В плане указываются все затраты, ответственные лица, используемые элементы рекламной кампании и конкретные средства коммуникации с потребителями и периодичность осуществления коммуникаций. Большое внимание при этом уделяется информации, полученной на этапах 1-2 для учета влияние перечисленных факторов и освобождения новой рекламной кампании организации от недостатков предыдущей.
Выбор каналов распространения рекламы состоит из выбора:
-основного канала;
-формы рекламных сообщений;
-времени подачи рекламы;
-периодичности подачи рекламы;
-цикличности рекламы;
-рекламных территорий (мест, где реклама воспринимается одинаково).
Далее конструируется рекламное сообщение.
Итогом становится расчет уточненного бюджета рекламной кампании. При необходимости осуществляется его корректировка до допустимого для организации уровня.
Если выяснится, что бюджет требуется сократить, то следует сократить количество поставленных перед рекламной кампанией целей, но избегать при этом перераспределения средств ради сохранения всех целей.
7. Завершающий этап — реализация мероприятий в рамках сформированной рекламной кампании и оценка ее эффективности.
Разработка престижной рекламы организации
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.