Креативный подход к концепции. Безусловно, приоритетными являются классические варинты проведения мероприятий, но в последнее время влиятельные заказчики всё чаще стараются выстроить мероприятие в форме неформального общения спикеров и участников. Такой формат способствует более эффективной работе, так как между спикерами и участниками создаются доверительные отношения.
Нестандартное место проведение. Отели и выставочные комплексы – традиционные места проведения мероприятий. Выбор местом проведения нетрадиционного места, например: конференция в амфитеатре под открытым небом в горах; встреча совета директоров на подмосковной ферме и др., создаёт эффект неожиданности и привлекает повышенное внимание к мероприятию и как следствие получение большей прибыли от его проведения.
Вовлечение участников в мероприятие еще до его начала. Зарубежные организаторы использую следующие идеи: тизинговые онлайн- и офлайн-кампании, работа с информационными порталами и адаптивными landing pages, продвижение в социальных сетях, персонализированные html-рассылки и организация pre-party помогут собрать информацию о потенциальных участниках и сгенерировать для них в дальнейшем соответствующий контент. Данный опыт может быть полезен и в российской практике.
Электронная регистрация. Современные технологии электронной регистрации позволяют сделать привычный бейдж не только информационным инструментом, но и коммуникационным. Например, провести флеш-моб «Шесть рукопожатий» или организовать общение участников через их смартфоны.
Профессиональная подготовка контента и спикеров. Чтобы эффективнее донести информацию, необходимо использовать правильные методики ее подачи. Для лучшего восприятия и запоминания информации рекомендуется использовать такие методы как: сторитейлинг, копирайтинг, особенный дизайн, инфографика, анимированный контент, использование технологий управления жестами.
Вовлечение участников в процесс мероприятия. Работа с аудиторией в основе которой лежит интерактивная игра, мобильные сервисы, дублирование контента, онлайн-вопросы, геймификация и т. д.
Персональный подход к организации питания. Например, составление меню с учетом национальных, религиозных особенностей участников. Модная концепция питания «ЗОЖ» и ЭКО.
Использование продвинутых нетворкинг-технологий. Помощь участникам в установлении контактов между собой.
Получение обратной связи и оценка. Особым искусстовм является умение делать выводы. Для изучения мнения участников используются традиционные анкеты или электронные формы обратной связи. Хорошо помогает также метод дизайн-мышления (способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя).
Постпродакшн. По окончании мероприятия продолжается общение участников, публикуются фото и видео, организацуются after-party, коммуникации с участникам с целью формирования программы следующего мероприятия и т. д., и т. д.
По итогам первой главы можно сделать выводы:
Деловой туризм является наиболее перспективным видом туризма, менее всего подтверженным негативным экономическим факторам.
Основными организаторами деловых туров являются: поставщики туристских услуг, организаторы MICE-мероприятий, менеджеры туристских агентств и др.
Деловые поездки планируются заблаговременно и доход от них является прогнозируемым.
Разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.