Крупные организации для рекламы – приглашают «звёзд» шоу бизнеса, порой такая ситуация вызывать «двоякое» впечатление для клиентов такие технологии часто используются в соц. сетях. К примеру: МТС публикует фото и видео материалы, посвященные уличному искусству. Такие материалы гораздо эффективнее, чем постановочные фото и видео материалы.
Имиджевый контент по max работает с корпоративным духом, для привлечения новых сотрудников. Таким образом соц. сети представляют:
площадку для реализации онлайн портрета компании;
возможность для эмоционального воздействия на будущих сотрудников;
«Сбербанк» посредством воздействия через соц. сети: информирует подписчиков о новых вакансиях и предлагает стать частью его команды.
Так же хотелось отметить, что в условиях глобализации формируется специфическая информационно-коммуникативная культура. Соц. сети становится эффективным коммуникативным каналом, внося коррективы в работы PR-менеджеров. Предприятия сегодня вступают в прямой диалог с целевой аудиторией, в обход СМИ. Грамотно выстроенная SMM стратегия позволит вывести компанию на новый уровень.
Разработка PR — текста в социально-культурной коммуникации
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.