Последним заданием является контрреклама. Специалисты по связям с общественностью используют ее только в том случае, если имеются какие-то противоречия. К примеру, происходит «снижение» имиджа фирмы в результате чрезвычайных ситуаций, например негативной публикации о компании в СМИ. Тогда задачей PR-кампании является не избежание и, ни в коем случае, не подавление конфликта, а разъяснить неприятную ситуацию — при правильных действиях, это должно восстановить, реабилитировать, а возможно даже и повысить имидж компании .
Таким образом, успешная PR-кампания призвана обеспечить эффективность «отношений» компании с общественностью, и как результат – достижение поставленных целей продвижения: информированность людей о деятельности компании, о ее отличительных чертах и качествах, закрепление нужных стереотипов/ассоциаций; осознание преимуществ фирмы перед конкурентами и невозможности удовлетворения своих потребностей без коммуникаций с компанией.
1.2PR инструменты в разработке PR кампании