Разработка плана себестоимости продукции на предприятии пищевой промышленности - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка плана себестоимости продукции на предприятии пищевой промышленности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Планирование себестоимости продукции пофакторным методом. Суть этого метода заключается в определении влияния технико-экономических факторов на себестоимость продукции в плановом году по сравнению с отчетным годом. Технико-экономические факторы, влияющие на себестоимость продукции, объединяются в группы:
— повысить технический уровень производства;
— улучшить организацию производства и труда;
— изменение объема, номенклатуры и ассортимента продукции;
— изменение коммерческих условий.
Основными факторами в группе повышения технического уровня производства являются следующие:
— внедрение нового и совершенствование применяемого оборудования и технологий;
— использование ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий;
— использование нового оборудования, модернизация и повышение уровня использования существующего оборудования;
— повысить уровень технического и энергетического оснащения труда;
— использование новых видов сырья, материалов, топлива и энергии;
— улучшение использования первичного и вспомогательного сырья и материалов, топлива и энергии и т. д.
Для улучшения организации производства и работы в группе были выделены следующие факторы:
— совершенствование управления производством;
— повышение уровня концентрации, специализации и сотрудничества;
— улучшение организации и обслуживания производства;
— улучшение организации труда; повышение эффективности использования трудовых ресурсов;
— сокращение времени производственного цикла;
— устранение нерациональных затрат и потерь;
— сокращение и полное устранение простоев оборудования и работников и т. д.
Группа изменений в объеме и ассортименте продукции включает в себя:
— увеличение производства на действующих производственных предприятиях;
— изменение номенклатуры и ассортимента продукции;
— ввод в эксплуатацию производства новых продуктов и т. д.
Группа факторов, которые изменяют условия бизнеса, включают в себя:
— изменение цен на производимую продукцию;
— изменение цен на сырье, полуфабрикаты, топливо, энергию;
— изменение суммы налогов и других обязательных платежей, включаемых в себестоимость продукции;
— изменение минимальной заработной платы;
— изменение в расчете амортизации и т. д.

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜