Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для изучения покупательских предпочтений нами проведено социологическое исследование 100 человек, которые являлись покупателями молочной продукции. Данное исследование проводилось путем анкетирования потребителей в магазинах «Магнит» (ул. Советской Армии, д.12б); «Авоська» (ул. Московское шоссе, д.37); минимаркет «Валентина» (Федосеенко, 87 б).
Всего потребителям, участвующим в анкетирование предложено ответить на 13 вопросов анкеты. Пример анкетного листа представлен в Приложении 1.
После получения и обработки всех результатов нами получены следующие результаты. На рисунке 7 представлен анализ половой принадлежности опрашиваемых респондентов.

Рисунок 8 — Половая принадлежность опрашиваемых респондентов
Таким образом, в ходе опроса выявлено, что больше всего покупателями молочных товаров являются женщины (65%); количество мужчин составило 35%.
В ходе следующего вопроса предстояло установить возраст респондентов (рисунок 7).

Рисунок 8 — Возраст опрашиваемых респондентов
Выявлено, что больше всего покупателей в возрасте 30- 40 лет (35%), которые покупают молочную продукцию, на втором месте покупатели в возрасте от 40 до 50 лет (30%); на третьем месте покупатели от 60 лет и старше (15%); процентное соотношение покупателей в возрасте от 20 до 30 лет и от 50 до 60 лет составило по 10 % соответственно.
На основании третьего вопроса предстояло установить статус потребителей (рисунок 9).

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.