Количество фирм в отрасли не соответствует монопольному рынку, небольшая плотность фирм, свидетельствует о высоком уровне концентрации продавцов. Так как число фирм на рынке фиксировано, и они отличаются друг от друга по объемам реализации, то можно говорить о высоком уровне концентрации продавцов на рынке.
Существующий уровень цен на товары определить достаточно несложно, но возникает проблема несоответствия и недостатка информации, доступной на данный момент, так как в каждом конкретном случае цена может назначается индивидуально для определенных групп покупателей.
Для повышения конкурентоспособности ООО «Глобал Мате» необходимо расширять региональное присутствие, развивать долгосрочное сотрудничество с другими торговыми предприятиями. Стремиться к совершенствованию маркетинговой политики. Разработка, которой, и соблюдение намеченных планов, позволит предприятию повысить свою конкурентоспособность.
Для увеличения эффективности деятельности предприятию ООО «Глобал Мате» увеличения прибыльности и повышения конкурентоспособности необходимо поддерживать широкий ассортимент предлагаемой продукции, вести тщательно обдуманную ценовую политику, выбирать наиболее оптимальных поставщиков и продолжать применять все возможные методы формирования и стимулирования спроса потребителей, постоянно совершенствовать стратегию управления.
О высокой конкурентоспособности предприятия могут говорить такие показатели как то, что потребители удовлетворены и готовы неоднократно покупать продукцию или услуги этой компании, отсутствие претензий со стороны общества, государства, акционеров, партнеров этого предприятия, престижность работы на данном предприятии.
Ценовая конкуренция может привести к дополнительным издержкам без достижения необходимых экономических результатов . Если компании решит снизить цену, то ее конкуренты, также могут снизить цену на свою продукцию, подобное снижение цен в одном населенном пункте, может повлечь за собой снижение цены во всех населенных пунктах.
Экономические показатели ухудшаются в результате таких действий во всех регионах, таким образом конкуренция перейдет из ценовой сферы в ассортиментную. Можно предложить расширить ассортимент предприятия за счет внедрения нового товара на рынке. Применение ассортиментной стратегии и стратегии «Интеграция назад путем покупки некоторых компаний-поставщиков» для предприятия ООО «Глобал Мате» наиболее предпочтительный вариант.
Рассмотрим структуру ассортимента товаров ООО «Глобал Мате» в 2017 году.
Разработка плана маркетинга ООО «Глобал Мате»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.