Конкуренты – это важная составляющая. Каждый руководитель учитывать то, что если он не будет удовлетворять потребности, вкусы своих потребителей также эффективно (с определенными качеством и ценой), как и окружающие его конкуренты, то долго данная организация в рыночных условиях существовать не сможет из-за сильного оттока покупателей к конкурентам.
Контактные аудитории – некие социальные группы, которые проявляют реальный или же потенциальный интерес к деятельности предприятия и могут оказать заметное влияние на ее результаты. К ним относятся:
1) государственные органы, которые включают в себя налоговые, статистики, лицензирования, санитарного, экологического и других видов надзора;
2) местные органы власти;
3) общественность: профсоюзы, союзы потребителей, экологические и другие общества;
4) аудиторские и консалтинговые фирмы;
5) независимые средства массовой информации: пресса, радио, телевидение.
Законы и государственные органы. Отслеживание изменений в законодательстве законов, которые могут влиять на организации. И также необходимо устанавливать хорошие отношения с государственными и муниципальными органами и уметь отстаивать в этих органах интересы своей организации.
Макроокружение – факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на операции и поведение организации, но, тем не менее, влияют на них.
Макросреда слагается из шести основных сил (таблица 3).
Таблица 3 — Основные факторы макросреды
Наименование фактора
Разработка мер по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.