Выходит в интернет с помощью смартфона и ПК – в зависимости от местонахождения. Часто посещает социальные сети: ВКонтакте, Instagram, проявляет интерес к группам для молодых мам, частый гость форумов. Так как имеет недостаточно опыта в материнстве, задает много вопросов в группах соц. сетей и на форумах, ищет советов.
Основные факторы принятия решения
Цена
Марка(известность, репутация)
Качество товара
Дизайн товара
Дополнительные факторы принятия решения
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
Наличие широкого ассортимента
Возможность консультации со специалистом
Наличие скидок и акций в текущий момент
Условия возврата денег и товара(если он не подойдет)
2. Елена Сергеевна, 40 лет, замужем, есть двое детей (18 и 12 лет), доход выше среднего, проживает в Москве.
Цели и ценности
Елена Сергеевна — занятой специалист, поэтому у нее нет времени на долгие прогулки по магазинам. Она немного консервативна: ей проще придерживаться определенного способа покупки одежды для детей(в фирменных магазинах бренда, в торговых центрах, которые находятся близко от дома).
Елена ценит качество и надежность детской одежды.
Мотивация к контакту
младший ребенок вырос из школьной формы — нужно купить новую
Поведение в Online
Выходит в интернет с помощью смартфона и ПК – в зависимости от местонахождения. Периодически посещает социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Использует их для общения с друзьями/коллегами, интересуется отраслевыми группами. В большей степени полагается на свой жизненный опыт, поэтому изредка просматривает материалы, связанные с воспитанием и развитием детей.
Основные факторы принятия решения
Предыдущий опыт взаимодействия с брендом
Качество товара
Территориальное расположение магазина
Дизайн товара
Дополнительные факторы принятия решения
Стоимость
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
Наличие широкого ассортимента
Возможность консультации со специалистом
Наличие скидок и акций в текущий момент
3. Александр, 14 лет, неполное среднее образование, доход – деньги на карманные расходы от родителей, живет в Москве.
Мотивация к контакту
желание выглядеть старше
Цели и ценности
Половину дня Александр проводит в школе. Помимо учебы, много времени уходит на занятия футболом. Название бренда является для него индикатором качества, но при этом он не привержен к определенным маркам — для него важно создать свой собственный стиль. Умеет убеждать маму в необходимости покупки понравившейся вещи.
Поведение в Online
Александр всегда на связи. Основным каналом коммуникации для него являются социальные сети и мессенджеры, среди которых самые популярные — ВКонтакте и YouTube. Он проводит в “онлайне” несколько часов в день. Подписан на странички интересующих его компаний в социальных сетях.
Основные факторы принятия решения
Дизайн товара
Бренд(известность)
Наличие широкого ассортимента
Дополнительные факторы принятия решения (для родителей)
Стоимость
Качество товара
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
4. Анна, 12 лет, неполное среднее образование, доход – деньги на карманные расходы от родителей, живет в Москве.
Мотивация к контакту
Одноклассники стали меньше обращать на нее внимание — нужно выделиться с помощью новых вещей
Цели и ценности
Анна учится в средней школе. После учебы она много времени проводит с подругами. Ей важно быть в центре внимания. Доверяет рекомендациям известных личностей(напр., блогеров) касательно товаров. Делает серьезные покупки во время прогулок по магазинам с мамой.
Поведение в Online
Анна “погружается” в социальные сети ежедневно на несколько часов. Важными источниками информации для нее являются ВКонтакте, Instagram и YouTube. Она подписана на странички нравящихся ей брендов.
Основные факторы принятия решения
Бренд(известность)
Дизайн товара
Наличие широкого ассортимента
Дополнительные факторы принятия решения (для родителей)
Стоимость
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
Качество товара
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.