Сайт визитка – это минимально необходимый, но достаточный набор информации, распространение которой полезно как для начинающих компаний, так и для уже состоявшихся организаций. Это своеобразная визитная карточка фирмы, которая содержит основную информацию о деятельности компании и ее контактные данные. В основу данного типа сайта лег принцип «краткость – сестра таланта».
2. Промо-сайт.
Если нужно прорекламировать что-либо в интернете, промо-сайт – это верный выбор. Сайт в виде интернет-проспекта или буклета прекрасно выступит в основе рекламной кампании и привлечет внимание многих потенциальных клиентов, которые смогут получить всю необходимую информацию о предлагаемом товаре, услуге, мероприятии. Видеосюжеты, аудиосообщения, анимированные рекламные объявления, лента новостей и отзывов – все это доступно для рекламной кампании.
3. Интернет-магазин.
Интернет-магазин – это сайта-витрина, где клиент может не только просмотреть товары на страницах каталога, но и купить их. Можно «положить» в «корзину» понравившийся товар и оформить покупку тут же, выбрать удобный способ оплаты и доставки товара. Полный аналог обычного магазина только в интернете. Главные качества данного сайта – удобство и функциональность. Пользователи должны иметь возможность легко найти необходимый товар, отправить его в «корзину» и оформить покупку в несколько кликов.
Для успешного ведения дел в области туризма необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Любой туристический продукт должен создаваться с учетом того, что интересно современному туризму и соответствует ли это его покупательской способности.
Целевая аудитория в туризме представляет собой людей, задумывающихся над различными предложениями туристских предприятий об осуществлении туров. Именно на них ориентированы усилия по продвижению туристского продукта. Тем не менее, сегодня на российском рынке целевая аудитория очень разнородна: от туристов эконом-класса до vip-клиентов. Поэтому для того чтобы сделать максимально интересное для каждой группы предложение необходимо тщательно изучать их потребности и предпочтения. Важно отметить, что туристский продукт существенно отличается от продукта других отраслей деятельности. Его особенности: неосязаемость в момент покупки, отсутствие полного описания всех составляющих, большой риск изменения в процессе «использования». Именно эти особенности туристского продукта обусловливают сложность его продвижения.
Для разработки сайта с туристической целью, на котором должна присутствовать информация о турах по селу, наилучшим вариантом будет создание сайта-визитки, поскольку сайт будет носить информационный характер с возможностью обратной связи.
Разработка макета сайта в Adobe Photoshop (отчёт)
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.