Одним из примеров квестов туристской направленности может считаться ассортимент компании «Street Quest». «Street Quest» продвигаются в социальных сетях (Рис.1) и привлекают туристов активными видами квестов: велосипедный, пеший, походный, городской. Вариантов проведения действительно много. Одними из таких являются: «Тестовая игра», «Путешествие в сказку», «Поиграем?», «Прокатимся?», «Прогулочный», «Познавательный» и другие. В основе все квесте содержат продуманный маршрут от 1 до 7 км. с элементами логических игр и головоломок на точках-остановках. Стоимость квестов от 350 до 1900 рублей. Цена зависит как от сложности маршрута, так и от способа перемещения, например, велосипедный квест стоит дороже. Преимуществом компании является организация квестов в любое удобное время для туриста – начать можно в любое время. Дополнительной и странной чертой всех квестов «Street Quest» является отсутствие временного ограничения.
Рисунок 1 — Организация «Street Quest» (страница в социальной сети «Вконтакте»)