Доли сегментов рынка по убыванию можно расположить следующим образом. Наибольшая часть оборота принадлежит объектам офисной и коммерческая недвижимости, промпредприятиям. Они занимают 80% рынка и спрос постоянно растет. Новые высокотехнологичные производства предъявляют особые требования, соответствовать которым помогает использование профессионального оборудования и химпрепаратов, обеспечивающих соблюдение стандартов уборки. Причем, 80% оборота приходится на крупные клининговые компании, численность персонала в которых составляет от 200 до 500 и более работников. Далее следуют рестораны и гостиницы (включая услуги кейтеринга), а также жилые помещения. Наименьшая доля в общем обороте клининговых компаний принадлежит учебным заведениям, объектам сферы здравоохранения и жилищно-коммунальным предприятиям.
Рисунок 2 — Сегменты рынка клининга
В таблице 2 дана характеристика рынка основного товара – клининговые услуги, которая занимает в структуре ассортимента наибольший удельный вес и реализация которого может приносить наибольший доход.