Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка комплекса маркетинга

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методика анализа внутренней маркетинговой среды включает изучение и оценку собственных возможностей предприятия с точки зрения их соответствия рыночным условиям хозяйствования и потребностям клиентов. Цель такого анализа – выявление сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ), его преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, определение степени соответствия внутренней среды предприятия внешней. Иными словами, анализ внутренней среды позволяет оценить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей: выхода на новый рынок, расширения доли рынка и т.д [24, с.270].
На последнем этапе формирования комплекса маркетинга на предприятии необходимо оценить его эффективность. Это предполагает сопоставление, с одной стороны, расходов, связанных с реализацией маркетинговой программы, а с другой стороны, рыночных результатов роста объемов продаж, а также увеличение рентабельности продукции, прибыли предприятия.
Таким образом, приведенная методика существенно упрощает разработку комплекса маркетинга для предприятия. В результате реализации разработанной маркетинговой стратегии, осуществления комплекса маркетинговых мероприятий повышается эффективность функционирования предприятия, его прибыльность и рентабельность.
Следовательно, в современных условиях хозяйствования разработка комплекса маркетинга становится для предприятия жизненно необходимой.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.