Разработка инвестиционного проекта медицинского центра - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка инвестиционного проекта медицинского центра

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Подбор персонала. Количество специалистов в медицинском центре напрямую зависит от концепции учреждения. Квалифицированный персонал – ключевой момент при создании клиники «с нуля», именно поэтому этот вопрос требует особенного внимания. Хорошие специалисты со своими клиентами могут прийти работать в новую клинику, если у владельца есть связи в медицинской сфере или если клиника работает под известным брэндом. Как правило, клиника становится известной минимум через 1,5–2 года отличной работы, усиленной рекламы и постоянных PR-акций.
Размер инвестиций в небольшой медицинский центр – примерно от 200–250 тысяч долларов, учитывая, что учреждение будет работать на площади до 200 кв. м на условии долгосрочного договора аренды.
Доходы частного медицинского учреждения распределяются следующим образом: примерно 40 % прибыли приходится на приемы врачей, диагностику, 60 % – вызовы врачей на дом, сестринский уход и др. Большая проблема в этом виде бизнеса – неравномерное распределение посещений пациентов. Примерно до 16 часов в клинику обращаются единицы, час пик для медучреждений начинается ближе к вечеру.
Правильно, чтобы за создание медцентра брались люди, обладающие значительными управленческими навыками и способностями, у которых есть личные связи в среде врачей. Чтобы открыть частный медицинский центр, совсем не обязательно самому быть врачом, главное – понимать, как работает этот бизнес, каким образом необходимо продвигать свое предложение на рынке медицинских услуг. Обычный случай, когда менеджер по рекламе и продажам, отработавший достаточно долгое время в частном медучреждении, имея значительную сумму инвестиций, открывает свою клинику и с успехом работает на этом рынке. И в то же время успешный врач, имеющий большую частную практику, известный в своей области специалист, терпит фиаско, взявшись за организацию собственного медицинского центра. Это естественный ход событий. Каждый должен заниматься тем, что он может делать лучше всего: врачи – лечить людей, а управленцы – руководить бизнесом.
Решение об инвестициях в медицину может быть связано с таким аспектом, как наличие у врачей актуальных научных степеней и публикаций, а также их приглашение в качестве спикеров на ведущие медицинские конференции. Свои рекомендации могут дать и фарм-компании, которые сотрудничают с конкретными специалистами.
Как правило, подобные высококлассные специалисты переходят на новую работу только при соблюдении определенных условий. Под них собирается команда, при необходимости закупается оборудование. С точки зрения потенциального инвестора, подобные кадровые решения будут неплохим сигналом, свидетельствующим о том, что дела в этой клинике идут хорошо, раз они могут себе позволить приглашать таких специалистов. Инвестиции в медицину в данном случае были бы оправданны.
Кстати, наличие в клинике медицинского оборудования последнего поколения – еще один значимый фактор в оценке её кадрового потенциала. Чем более сложное оборудование есть в клинике, тем более высокими компетенциями должны обладать врачи. Это взаимосвязанные факторы, по которым можно сделать вывод не только об уровне персонала, но и всего учреждения. По оценке специалистов, в России 80% оборудования импортное, соответственно, только 20% составляет отечественное. Поэтому обслуживать и интерпретировать данные могут только высококвалифицированные специалисты, окончившие программы обучения чаще всего международного уровня. При вложении инвестиций в медицину стоит обратить внимание на те клиники, где есть специальный технический персонал, medical technicians, в задачи которого входит обслуживание сложных устройств. Это позволяет разгрузить врачей, занимающихся уже непосредственно интерпретацией данных – улучшить их работу. На нашем рынке обе эти функции выполняет чаще всего только один врач, несмотря на то, что в мире такие практики считаются устаревшими. В любом случае кадры – потенциал для роста бизнеса, и их оценка требует анализа. Недостаточное количество времени и желания, потраченного на работу с кадрами, на долгой дистанции может стать камнем преткновения для успешного развития компании.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜