Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка инвестиционного проекта медицинского центра

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Подбор персонала. Количество специалистов в медицинском центре напрямую зависит от концепции учреждения. Квалифицированный персонал – ключевой момент при создании клиники «с нуля», именно поэтому этот вопрос требует особенного внимания. Хорошие специалисты со своими клиентами могут прийти работать в новую клинику, если у владельца есть связи в медицинской сфере или если клиника работает под известным брэндом. Как правило, клиника становится известной минимум через 1,5–2 года отличной работы, усиленной рекламы и постоянных PR-акций.
Размер инвестиций в небольшой медицинский центр – примерно от 200–250 тысяч долларов, учитывая, что учреждение будет работать на площади до 200 кв. м на условии долгосрочного договора аренды.
Доходы частного медицинского учреждения распределяются следующим образом: примерно 40 % прибыли приходится на приемы врачей, диагностику, 60 % – вызовы врачей на дом, сестринский уход и др. Большая проблема в этом виде бизнеса – неравномерное распределение посещений пациентов. Примерно до 16 часов в клинику обращаются единицы, час пик для медучреждений начинается ближе к вечеру.
Правильно, чтобы за создание медцентра брались люди, обладающие значительными управленческими навыками и способностями, у которых есть личные связи в среде врачей. Чтобы открыть частный медицинский центр, совсем не обязательно самому быть врачом, главное – понимать, как работает этот бизнес, каким образом необходимо продвигать свое предложение на рынке медицинских услуг. Обычный случай, когда менеджер по рекламе и продажам, отработавший достаточно долгое время в частном медучреждении, имея значительную сумму инвестиций, открывает свою клинику и с успехом работает на этом рынке. И в то же время успешный врач, имеющий большую частную практику, известный в своей области специалист, терпит фиаско, взявшись за организацию собственного медицинского центра. Это естественный ход событий. Каждый должен заниматься тем, что он может делать лучше всего: врачи – лечить людей, а управленцы – руководить бизнесом.
Решение об инвестициях в медицину может быть связано с таким аспектом, как наличие у врачей актуальных научных степеней и публикаций, а также их приглашение в качестве спикеров на ведущие медицинские конференции. Свои рекомендации могут дать и фарм-компании, которые сотрудничают с конкретными специалистами.
Как правило, подобные высококлассные специалисты переходят на новую работу только при соблюдении определенных условий. Под них собирается команда, при необходимости закупается оборудование. С точки зрения потенциального инвестора, подобные кадровые решения будут неплохим сигналом, свидетельствующим о том, что дела в этой клинике идут хорошо, раз они могут себе позволить приглашать таких специалистов. Инвестиции в медицину в данном случае были бы оправданны.
Кстати, наличие в клинике медицинского оборудования последнего поколения – еще один значимый фактор в оценке её кадрового потенциала. Чем более сложное оборудование есть в клинике, тем более высокими компетенциями должны обладать врачи. Это взаимосвязанные факторы, по которым можно сделать вывод не только об уровне персонала, но и всего учреждения. По оценке специалистов, в России 80% оборудования импортное, соответственно, только 20% составляет отечественное. Поэтому обслуживать и интерпретировать данные могут только высококвалифицированные специалисты, окончившие программы обучения чаще всего международного уровня. При вложении инвестиций в медицину стоит обратить внимание на те клиники, где есть специальный технический персонал, medical technicians, в задачи которого входит обслуживание сложных устройств. Это позволяет разгрузить врачей, занимающихся уже непосредственно интерпретацией данных – улучшить их работу. На нашем рынке обе эти функции выполняет чаще всего только один врач, несмотря на то, что в мире такие практики считаются устаревшими. В любом случае кадры – потенциал для роста бизнеса, и их оценка требует анализа. Недостаточное количество времени и желания, потраченного на работу с кадрами, на долгой дистанции может стать камнем преткновения для успешного развития компании.

Picture of Diplom777
Diplom777