В «Threes!» каждый ход плитки сдвигаются не на максимальное расстояние, а только на 1. Целью игры ставится получение максимального рейтинга. Рейтинг игры рассчитывается, исходя из суммы редкости плиток. Редкость плитки можно рассчитать по формуле 1.2. Плитки имеют номинал кратный трем, либо имеют номинал 1 или 2(рисунок 1.10). Плитки с номиналами 2 и 1 могут сливаться только между собой [6].
Rn=3n-1
(1.2)
где n = номинал плитки3
Плитки номиналом 1 и 2 не имеют редкости.
«Threes!»
2) «Fives»
В «Fives» каждый ход плитки сдвигаются не на максимальное расстояние, а только на 1. Целью игры ставится получение максимального рейтинга. Плитки имеют номинал кратный пяти, либо имеют номинал 2 или 3 (рисунок 1.11).
Плитки с номиналами 2 и 3 могут сливаться только между собой [7].
«Fives»
3) «2048»
Такая же механика игры, как и в игре «1024», но цель — получение плитки номиналом 2048 (рисунок 1.12)[8].
«2048»
Реализации
«1024!» от Xun Yang [9].
Платформа: iOS (рисунок 1.13).
«1024!» от Xun Yang
«1024» от rmaalouf [10].
Платформа: Android (рисунок 1.14).