Маркетинговый план – важнейшая часть плана инвестиционного проекта, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета инвестиционного проекта. В плане маркетинга устанавливаются цели инвестиционного проекта и предлагаются методы их осуществления.
Планируемые рекламные мероприятия и расходы, связанные с ними сведены в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 — Рекламные мероприятия проекта и расходы, связанные с ними
Месяц Реклама на листовках Реклама в СМИ Вся реклама
январь 300 500 1300
февраль 300 500 1300
март 300 500 1300
апрель 300 500 1300
май 300 500 1300
июнь 300 500 1300
июль 300 500 1300
август 300 500 1300
сентябрь 300 500 1300
октябрь 300 500 1300
ноябрь 300 500 1300
декабрь 300 500 1300
Всего за год 3600 6000 9600
Расходы на рекламу за первый год реализации инвестиционного проекта составят 9600 руб.
Исследовав рынок сбыта услуг, разрабатываемого инвестиционного проекта и определив конкурентные преимущества и недостатки компании, а также спрогнозировав количество потребителей по каждому виду услуг необходимо разработать производственный план и сформировать прогнозный бюджет продаж в данном инвестиционном проекте.