После того, как клиент становится заинтересованным в наших услугах, возникает переход на следующий процесс-«Сбор требований и пожеланий при повторном обращении» (рисунок 8), от верного исполнения которого, зависит конечный итог от оказания услуг агентства, то есть будет ли доволен клиент, получим ли мы позитивные отзывы и рекламу, повысится ли наша клиентская база и получим ли мы прибыль.
Рисунок 8 Диаграмма А4.2 «Сбор требований и пожеланий»
Процесс сбора требований и пожеланий состоит в исследовании пожеланий клиента, потом, опираясь на наше преимущество, мы исследуем медицинские показания клиента, и сопоставляем их с его пожеланиями.
Совмещая полученную информацию от клиента, мы получаем конкретные наборы требований и переходим к следующему процессу (рисунок 9).
Рисунок 9 Диаграмма А4.3 «Выбор из готовых туристических путевок/Составление индивидуального тура»
На базе полученных требований происходят переходы к одному из двух возможных процессов: поиски из готовых туристических путевок и основание индивидуальной туристической путевки. В итоге первого, остается лишь согласовать его с лечащим врачом клиента. Второй же процесс стоит рассмотреть подробнее (рисунок 10).