По сортировочной станции N происходит разветвление вагонопотока четного направления, составляющего 1000 ваг. Одна часть со ст. У, А и участка А-N следует на ст. Е и Д и на участок Д-N; другая часть вагонов непосредственно выгружается на ст. N (-30 ваг.); а остальной вагонопоток следует дальше по основному ходу на ст. К, С и участок N-C.
Четный вагонопоток с направления У-N на направление N-Е складывается из вагонов с У, А и А-N на Е, Д и Д-N и равен 250+80+10+20 = 360 ваг., тогда четный вагонопоток с У-N на N-К равен 1000-30-360 = 610 ваг.
Определим для участка К-N:
Со ст. К на полигон (через ст. С) поступает за сутки 630 груженых вагонов (последний столбец строки из К). Этот вагонопоток является входящим для сортировочной станции N.
По сортировочной станции N происходит разветвление вагонопотока нечетного направления, составляющего 630 ваг. Одна часть со ст. К, С и участка С-N следует на ст. Е и Д и на участок Д-N; другая часть вагонов непосредственно выгружается на ст. N (-15 ваг.); а остальной вагонопоток следует дальше по основному ходу на ст. У, А и участок N-А.
Нечетный вагонопоток с направления К-N на направление N-Е складывается из вагонов с К, С и С-N на Е, Д и Д-N и равен 50 ваг., тогда нечетный вагонопоток с К-N на N-У равен 630-15-50 = 565 ваг.
Рассчитаем для участка Е-N.
Со ст. Е на полигон (через ст. Д) поступает за сутки 240 груженых вагонов (последний столбец строки из Е). В свою очередь, ст. Д грузит 15 ваг. — в нечетном направлкении. Всего на ст. Д следует под выгрузку 100 ваг. (пересечение последней строки и колонки Д). Таким образом, на диаграмме по ст. Д показана выгрузка в размере 100 ваг., поступивших с четного направления (-100). Со знаком плюс показана погрузка станции: +15 — в нечетном направлении.
Со ст. Д на участок Д-N выходит 240+15 = 255 ваг.
По сортировочной станции N происходит разветвление вагонопотока нечетного направления, составляющего 255 ваг. Одна часть со ст. Е, Д и участка Д-N следует на ст. К и С и на участок С-N; другая часть вагонов непосредственно выгружается на ст. N (-10 ваг.); а остальной вагонопоток следует дальше по на ст. У, А и участок N-А.
Нечетный вагонопоток с направления Е-N на направление N-К складывается из вагонов с Е, Д и Д-N на К, С и С-N и равен 200 ваг., тогда нечетный вагонопоток с Е-N на N-У равен 255-10-200 = 45 ваг.
Таким образом, выходящий вагонопоток с сортировочной станции N на участок А-N будет состоять из вагонов, поступивших с направления К-N на А-N (565 ваг.), с Е-N на А-N (45 ваг.) и из вагонов, погруженных собственно на N, на станции У, А и участок А-N (20 ваг.). Итого 565+45+20 = 630 ваг. Как было ранее рассчитано, на участок А-N следует под выгрузку в нечетном направлении 25 ваг., значит, на входе на станцию А вагонопоток составляет 630-25 = 605 ваг.
После отцепки на ст. А 40 ваг. под выгрузку и добавления 30 ваг. погрузки с А на У вагонопоток с А на У составляет 605-40+30 = 595 ваг., что соответствует значению в графе Всего на У табл. 2.1.
Выходящий вагонопоток с сортировочной станции N на участок К-N будет состоять из вагонов, поступивших с направления А-N на К-N (610 ваг.), с Е-N на К-N (200 ваг.) и из вагонов, погруженных собственно на N на станции К, С и участок С-N (25 ваг.). Итого 610+200+25 = 835 ваг. На входе на станцию С вагонопоток составляет 835 ваг.
Вагонопоток с С на К составляет 835 ваг., что соответствует значению в графе Всего на К табл. 2.1.
Выходящий вагонопоток с сортировочной станции N на участок Е-N будет состоять из вагонов, поступивших с направления А-N на Е-N (360 ваг.), с К-N на Е-N (50 ваг.). Итого 360+50 = 410 ваг. На входе на станцию Д вагонопоток составляет 410 ваг.
После отцепки на ст. Е 100 ваг. под выгрузку вагонопоток с Д на Е составляет 410-100 = 310 ваг., что соответствует значению в графе Всего на Е табл. 2.1.
Разработка графика движения поездов на участках железной дороги и расчет его показателей
- Diplom777
- #Н/Д
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777