Разработка дизайна кафе(теория) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка дизайна кафе(теория)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием индустрии гостеприимства развивается и дизайн общественных помещений, который должен: соответствовать требованиям безопасности, эргономики, санитарным и противопожарным нормам, учитывать архитектурные особенности помещения, быть удобным в использовании всеми категориями посетителей, в том числе людьми с ограниченными возможностями; оформление помещения должно соответствовать концепции и деятельности заведения, иметь собственный узнаваемый фирменный стиль.
Цель работы – разработка дизайна кафе.
Для достижения цели, поставленной в курсовом проекте, были определены следующие задачи:
проанализировать опыт работы дизайнеров с аналогичными творческими источниками;
рассмотреть современные тенденции дизайна кафе.
Исследовательский раздел
1.1.Творческий источник

Контемпорари стиль в интерьере относят ко всему новому в сегодняшнем дизайне, что не вписывается в рамки хай-тека или минимализма.
На современном ресторанном рынке предприниматель должен быть инновационным, выделяться из того что предлагает рынок и быть в состоянии обеспечить не только хорошие продукты и обслуживание, но и неповторимую атмосферу, способную удовлетворить каждого клиента
Ключевыми предпосылками для выбора кафе или ресторана клиентом являются безопасность продуктов питания и чистота в ресторане. Когда предварительные условия удовлетворены, самыми главными атрибутами для клиентов становятся качество еды и обслуживания.
Физическая среда ресторана оказывает большое влияние на имидж ресторана и может действовать положительно или отрицательно на восприятие клиентом имиджа ресторана, но физическая среда не является значимой в восприятии клиентом ценности. Физическое окружение должно поддерживаться в течение всего времени и изменяться или улучшаться в соответствии с пожеланиями клиента и образом ресторана, чтобы идти в ногу с тенденциями на текущем рынке.
Согласно исследованию, которое проводится в ресторанной индустрии, важными атрибутами для клиентского опыта являются люди или сотрудники, которые взаимодействуют с клиентами, основное обслуживание, точнее еда, которая подается клиенту и интерьер ресторана.
Ресторан как место, где продукт покупается и потребляется, является одной из самых значительных особенностей всего продукта и должен быть в состоянии обеспечить хорошую атмосферу для удовлетворенности потребителя [2].
Как говорил Котлер: «Термин atmospherics был использован для описания сознательного проектирования пространства, которое в конечном итоге создаст определенные эффекты у покупателей и повлияет на их поведение.
Каждое предприятие общественного питания должно иметь собственный стиль. Любому человеку, который приходит в ресторан или кафе, важно не только меню, но еще и окружающая атмосфера и стильный дизайн, который при этом не должен доминировать над практичностью и функциональностью. В этом отношении все должно быть гармонично и продуманно.
Стиль интерьера выражает основную идею дизайн-проекта и должен подчеркнуть индивидуальность заведения. Среди самых популярных стилей можно выделить:
Хай-тек – это направление является одним из самых востребованных и актуальных в современном интерьерном дизайне (См.рис.1).

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜