Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка бизнес-плана инвестиционно-строительного проекта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Хотелось бы заметить, что в современных условиях существует много технических возможностей и методических подходов, задача которых объединить все названные методы для перехода к системе активных методов планирования. В основе всей данной системы лежит программированный расчетно-аналитический метод, который реализуется на ПК. Данный метод дополняет метод инициативного планирования. Метод инициативного планирования реализует принцип участия и направлен прежде всего на увеличение выпуска высококачественных изделий при наиболее полной мобилизации инновационных факторов развития.
Третьей составной частью активных методов планирования является напряженное планирование.
Напряженным считается план, который обеспечивает выполнение всех поставленных задач при наиболее рациональном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Напряженность плана оценивается по системе показателей, которые включают в себя материалоотдачу, материалоемкость, трудоемкость, производительность труда, себестоимость, рентабельность производства, управленческие технологии. Управленческие технологии могут включать совокупность методов сбора информации, приемы воздействия на работников, которые в последствии эффективно влияют на результат. Формирование организационной структуры имеет большое значение для организации. Именно данная структура впоследствии формирует аппарат управления, который характеризуется несколькими звеньями. Чаще всего в организациях используется трехзвенная система, в которую входят: директор, начальник цеха, мастер. Каждый несет ответственность за свой участок работы. Полностью всей организацией руководит директор. Он принимает все важные управленческие решения. Директор может быть, как собственником компании, так и сотрудником, которого наняли, предварительно заключив договор. Для того, чтобы обеспечивать стратегию оперативного руководства организацией у руководителя организации имеется сотрудники, которые находятся у него в подчинении. Каждый сотрудник руководит отдельной частью организации по управлению производственным процессом. В каждом отделе организации присутствуют функциональные службы. Управление предприятием включает ряд подсистем: управление персоналом организации, управление маркетингом, управление производством, управлением сервисной службы, управление финансовыми потоками. Исходя из вышесказанного следует, что в организации, в которой присутствует ряд подсистем, действует аппарат управления, который включает основные службы, такие как: управление экономической и финансовой деятельностью, управление персоналом, управление административным персоналом. Каждая служба в свою очередь возглавляется руководителем, который имеет в подчинении заместителя.
Вывод:
С переходом на рыночные отношения хозяйствования наметилась тенденция отхода от традиционного построения по признаку выполнения однородных функций (узкой специализации), объединенных в службах, отделах, и перехода к формированию центров, групп, которые ориентированы на определенный вид деятельности (производство товаров, услуг и т.д.), ориентация работников не на узкую специализацию отдельных работников. В рамках отдела создаются комплексные группы работников – универсалов, которые полностью отвечают за качество, экономию ресурсов, получение прибыли, привлечение новых работников и другие составляющие. С одной стороны, это обеспечивает экономию средств и ресурсов, с другой – усиление ответственности за конечные результаты. В развивающихся рыночных отношениях на предприятиях новые организационные структуры управления более экономичны, мобильны, быстро реагируют на изменения в производстве, коньюктуре рынка, способны впитывать новые технологии и осваивать производство новых видов продукции. Современная система хозяйствования очень сложна. Она требует объективных, ранее проверенных практикой принципов управления. Принципы управления – это некие правила, которые реализуют распорядительные, исполнительные и структурные элементы системы предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод, что планирование — это своего рода некое приготовление к следующим действиям, которые необходимо будет предпринимать для дальнейшей эффективной работы предприятия. Также планирование, подразумевает определение выделения необходимых действий по достижению поставленных целей.
Финансовый план дает четкое понимание и возможность анализа различных вариантов достижения поставленных целей, с последующим выбором из них оптимальных по заданным критериям: прибыли, поступлений денежных средств, структуры баланса и т. д. Определяет показатели, которые будут использоваться при оценке деятельности. Обсуждает возможные изменения в планах, связанных с новой ситуацией.
Управление предприятием представляет собой область менеджмента, которая охватывает те сферы работы фирмы, где создаются продукты, услуги, реализуемые в качестве уникального комплекса взаимосвязанных мероприятий. Основным отличием проектов является то, что они сворачиваются при реализации поставленных целей, а любой процесс, который не является проектом, примет другой набор целей и продолжит движение, как раньше.
Метод планирования – это способ, который определяет выполнение определенной последовательности операций, приемов, процедур аналитического, логического и вычислительного характера, завершающийся разработкой раздела или варианта плана.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.