Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка базы данных магазина автозапчастей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Магазин работает с большим количеством документов, поэтому для данной предметной области необходимо создать систему учета, которая позволит хранить эти данные в удобном для использования виде, получать доступ к необходимой информации в любой момент времени, редактировать данные по мере изменения, вести учет всех операций и действий автомагазина и т.п.
Опишем этапы бизнес-процесса «Учет продаж» с помощью моделирования бизнес-процессов методологии IDEF.
Рассмотрим контекстную диаграмму вида (Рисунок № 1).
Опишем ее:
Входными данными для отправки являются:
–возможности магазина;
–потребность клиента.
Управляющими элементами являются:
–Законы РФ;
–Устав магазина.

Рисунок № 1 – Контекстная диаграмма
Механизмами реализации бизнес-процесса являются:
–Клиент;
–Менеджер по продажам.
Выходными данными являются:
–отчетность;
–автозапчасти.
Выполним декомпозицию контекстной диаграммы на 3 подпроцесса (Рисунок № 2):

Рисунок № 2 – Декомпозиция контекстной диаграммы
Рассматриваемый выше процесс можно подразделить на:
–Формирование заказа;
–Прием заказа;
–Выполнение заказа.
На рисунке 2 указаны для каждого подпроцесса входы, выходы, механизмы и управление.
Аналогично создается диаграмма для процесса выполнение заказа (Рисунок № 3):

Picture of Diplom777
Diplom777