Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка базы данных для музея. Система бронирования Galileo для турагенства. Разработка проекта организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В данный комплекс включены модули систем управления службами, курирующими вопросы приема и размещения, системы управления качеством обслуживания, анализа прибыльности гостиничного бизнеса, систем по централизованному бронированию и информированию клиентов, управлению продажами и проводимыми мероприятиями, автоматизированных рабочих мест сотрудников (администраторов, дежурных по этажу, служб горничных, информационно-справочных службы и др.), интернет-решения.
Туристические АСУ согласованно функционируют с разными «смежными» программно-аппаратными решениями, включающими бухгалтерские и кадровые информационные системы, АСУ ресторанов и минибаров, модулей удаленного бронирования, системы управления группами гостиниц, системами контроля доступа и др. Данные системы интегрированы в единую локальную компьютерную систему.
Такой же важной компонентой современных гостиниц является комплекс взаимосвязанных систем по управлению инженерными коммуникациями здания, которые обеспечивают комфорт и безопасность среды обитания, максимально соответствующую потребностям клиентов при одновременном сокращении расходов владельцев гостиницы на поддержку её функционала.
Системы автоматизации гостиничного бизнеса имеют широкое развитие в международном туристическом бизнесе. Проведем анализ наиболее распространенных сервисов бронирования в туристическом бизнесе.
Разработка автоматизированных систем управления туристическими агентствами впервые была проведена программистами из США. В 1960-х гг. тремя крупнейшими гостиничными сетями (Hilton, InterContinental, Sherata) в сотрудничестве с корпорацией IВМ была проведена разработка первой системы управления гостиницей под брендом HIS (Hotel In rmation System) [2]. Данная АСУ используется во многих гостиницах США и по настоящее время.
Основные классификаторы АСУ туристического бизнеса включают: данные о номерном фонде, работе бизнес-центров при гостиницах, модули автоматизации общественного питания.
Среди зарубежных АСУ туристического бизнеса наиболее известными являются системы Galileo, а также Lodging Touch.
Решения, разработанные HRS(Galileo), широко зарекомендовали себя как эффективные системы по организации и управлению всеми бизнес-процессами в деятельности гостиничных и ресторанных компаний, а также предприятиями розничной торговли. Это инновационные, полностью интегрированные решения, охватывающие направления операционного управления, финансового контроля и аналитики, управления персоналом, мобильных технологий и многого другого.

Picture of Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.