Как правило, меньше всего покупателей обращается в турагентства за поездкой по России — здесь организовать всё самостоятельно, по мнению туристов, еще проще, чем за рубежом. На примере этого сегмента представители туроператоров и поделились своими идеями по переориентации молодого поколения на организованный туризм. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что для этого необходимо добавить в привычные туристические программы новый, революционный экскурсионный контент. «Если говорить о России, то особенно остро нуждается в обновлении программа поездок по Золотому кольцу. Один молодой человек как-то спросил: „У вас есть что-то, кроме церквей и могил?“ Молодежи не нужны монастыри и старомодные музеи, они хотят побольшеквестов и интерактива, информации о современной жизни городов и мест для селфи. Мы развиваемся в этом направлении: недавно разрабатывали для Владимира маршрут с так называемыми селфи-поинтами — дорожными знаками с указанием мест для удачных кадров». Эксперт добавил, что хорошим подспорьем в этом вопросе также будет выстраивание диалога с молодежью.
По словам коммерческого директора туроператора АЛЕАН Оксаны Булах, нужно учитывать и материальное положение таких клиентов: молодежь неспроста чаще всего выбирает короткие поездки по России, на выходных выезжая в соседние регионы, — это экономит как время, так и деньги, которых у них, как правило, не хватает. «Очень часто ими движет жажда новых знаний. Благодаря мобильным аудиогидам можно мгновенно получить экскурсию, причем либо бесплатно, либо за символические деньги. Поэтому доверие молодежи нужно завоевать, безвозмездно делясь с ними в соцсетях полезной информацией, которой нет в Интернете», — заключила Оксана Булах.
Тем не менее, по статистике опроса с сайта «Russian Tourism», в 2019 году (с мая по октябрь) в туристические агентства обратились более миллиона туристов, чей возраст составлял от 18 до 25 лет. Данный показатель говорит, что офис туристическому агентству все же нужен и не обязан выглядеть через чур эпатажным для привлечения данного сегмента потребителей туристских услуг. Ссылаясь на это, стоит выделить главные критерии обращения молодежи непосредственно в туристическое агентство. [34]
Путем опроса 1206 человек на сайте «Тонкости туризма» в 2018 году было выявлено процентное соотношение причин обращения молодежи (18-25 лет) в туристские агентства (рис.1), таким образом, самыми популярными причинами получения обслуживания в турагентстве стали: отсутствие времени для самостоятельного планирования (43% опрошенных), отсутствие опыта путешествий (30% опрошенных). Так же были указаны другие причины: страх допустить ошибку в заполнении документов (8%), невозможность получения услуги без оператора или агентства (чартерные авиабилеты) (13%), незнание иностранного языка для бронирования через иностранные сайты (6%). [33]
Разработать стратегический план по привлечению молодежи в турагентстве ООО «…»
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.